Поисковое продвижение: полезные инструменты

Автор: Сушинский.

Что можно отнести к полезным инструментам в деле поискового продвижения сайта? Все сервисы и программы, которые помогают в деле приобретения ссылок, внутренней оптимизации и осуществления анализа.

Взять, к примеру, панели вебмастера Яндекс и Google. Каждая из них является чрезвычайно важной для оптимизатора, поскольку именно данные поисковые системы имеют первостепенное значение относительно РуНета. Через эти проекты можно получить немало важной информации. К примеру, вы можете узнать, какие позиции занимают страницы на данный момент, какова кликабельность сниппетов, какие ссылки были засчитаны и т.д. На основе этого можно сделать наиболее объективные выводы относительно успехов в продвижении сайта, поскольку вы получите всю информацию из первых рук. Также могут быть актуальны такие функции, которые позволяют разместить информацию о карте сайта в формате xml и файле robots.txt. При детальном рассмотрении вы найдете еще немало полезных задач, к примеру, в Яндексе можно установить региональность или же подтвердить авторские права на опубликованные материалы. Правда, некоторые подобные функции недоступны для новых сайтов, поскольку присутствуют ограничения по Индексу Цитирования.

Онлайн-сервисы для SEO-анализа также могут пригодиться во многих аспектах поискового продвижения сайта. Здесь встречаются сведения, закрытые в панелях вебмастера (Supplemental-выдача в Google, PR страниц и т.д.). И если вам понадобится информация о конкурентах, ее также легче всего получить именно отсюда. Благодаря таким сервисам можно узнать данные о статистике посещений (если на ресурсе имеется счетчик LiveInternet), о пузомерках и индексации, обратных ссылках и т.п. существенных деталях. На базе подобных сведений гораздо легче решить, подходит вам рассматриваемый донор или же от него надобно отказаться.

Также для плодотворного поискового продвижения не помешает вооружиться одним-двумя сервисами WHOIS. Через них можно посмотреть открытую информацию и дате регистрации домена, текущем владельце и используемом хостинге. Еще, если у вас вдруг украдут контент, а вы не найдете на сайте вора его контактные данные, можно попробовать узнать их через WHOIS.

Чтобы следить за своими достижениями по части продвижения сайта, обязательно воспользуйтесь сервисами статистики. В качестве примера можно предложить такие, как: LiveInternet, Яндекс.Метрика, Google Analytics. Однако не очень-то увлекайтесь скриптами счетчиков и не руководствуйтесь ими в слишком больших количествах, иначе это приведет к падению скорости загрузки. Осторожно используйте Яндекс.Метрику, поскольку она передает все свои данные в руки поисковой системы. Для новых сайтов это может закончиться негативно ввиду закономерного отсутствия благоприятных поведенческих факторов.

Если говорить о внешних средствах поискового продвижения, то здесь имеет смысл выделить таких помощников, как:

  • Автоматические системы раскрутки. Их принцип работы строится на простоте: вы выбираете запросы и платите деньги, а остальной процесс реализуется уже без вашего участия. По сути, это проекты для ленивых, и они отнюдь не являются результативными.
  • Биржи ссылок и статей. Здесь в вашем распоряжении представлен большой ассортимент площадок-доноров с установленными ценами за размещение статей и ссылок. Подобные сервисы хороши тем, что они обеспечивают гарантиями и лишают необходимости самостоятельно искать веб-мастеров и выходить с ними на контакт. Однако среди массы ресурсов нужно уметь выбрать те, которые больше всего вас устроят в отношении SEO-перспектив.

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.