Переписка по аудиту сайта 2

Автор: Сушинский.

А то, что там вперемешку с рекламой есть еще и информация о тарифных планах X-com, говорит о том, что сделано это совершенно бездумно. Эту информацию никто читать не будет, это ведь блок рекламы, на него практически никто не обращает внимание.

Помимо этого сайт просто напичкан другой ненужной информацией: сегодня в кинотеатрах, вебкамера Актау, погода, сейчас на сайте и т.д. – в общем, не сайт компании, а развлекательный портал какой-то.

Главное меню сайта некорректно отображается и очень неудобное. Впечатление от красивых эффектов при наведении мыши никогда не заменит для пользователя удобство пользования им.

На главной странице должны быть не новости (в данном случае это поздравления с новым годом, да пользователей интернета просто тошнит от этих банальностей, они есть на каждом сайте) – здесь должны быть акции, скидки, выгоды для клиентов, преимущества компании, самые ходовые тарифные планы и т.д. чувствуете разницу?

Форум меня вообще повеселил. Общаются на все возможные темы, кроме тех, которые действительно должны обсуждаться – помощь клиентам, ответы на часто задаваемые вопросы, настройка интернета и т.д.

Вообще форум и блог компании – это очень мощные маркетинговые инструменты и если их правильно использовать, они очень хорошо работают на повышение доверия клиентов к компании и превращению потенциальных клиентов (тех, кто еще в процессе выбора – к вам пойти или к конкуренту) в реальных.

Наверняка если вы захотите перенести любимый DVD на свой ipad, то вам понадобится хорошая программа ipad видео конвертер, которая перенесет корректно и без проблем все на ваш девайс. Поэтому выбирайте только лучшие программы!

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.