Печать
PDF

Переезжаем в Гугл Адвордс из Директа

Автор: Сушинский.

Переезжаем в Гугл Адвордс из Директа

Давно уже руки чешутся поэкспериментировать с Гугл Адвордсом, опыта с ним было не много, использовал как то пару лет назад купон на 1000 рублей, слепил рекламную компанию, но первый блин всегда комом. То ли ключевики были выбраны с потолка, то ли само объявление составлено, мягко говоря, по-любительски (сейчас уже и не вспомню). В результате эффект был нулевой.
За это время набил много шишек с Яндекс Директом, опыта с рекламными объявлениями прибавилось, и опыт с Адводсом очень хотелось бы повторить. Пока правда довольно сложно уломать заказчиков, которые ничего и слышать не хотят помимо Директа, а свои деньги на эксперименты тратить жаба душит.

 


Но я не отчаиваюсь попробовать свои силы в Адводсе, тем более, что появилась новость о том, что перенос рекламных компаний из Директа в Адвордс стал простым до безобразия благодаря инструменту для импорта компаний.
Без контекстной рекламы представить продвижение сайтов очень сложно. Ведь компания требует заказчиков в первые дни запуска сайта, им нужны клиенты, и ждать результатов продвижения они соглашаются лишь в редких случаях. В лучшем случае удается убедить их, что бюджет на продвижение будет распределяться поровну между продвижением и контекстной рекламой.
Кстати, уважаемые читатели, у кого есть опыт работы и в Яндекс Директе и в Гугл Адвордсе, поделитесь своими впечатлениями, что дает большую конверсию? Где получается выгоднее рекламные компании?
Пусть Холи Вар начнется :))

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.