Печать
PDF

Партнерские программы - обзор

Автор: Сушинский.

Партнерские программы - обзор

Заработок на партнерских программах – это очень большая, и, если можно так выразиться, жирная тема. Но прежде чем перейти к аспектам – что и почем, необходимо определиться с терминами, в частности – что такое эта пресловутая партнерская программа?!

У некоторых при слове “партнерская” может всплыть в памяти старый рекламный ролик МММ прогремевший на всю Россию –  про Леню Голубкова. Я не халявщик, я партнер!

Но не будем вспоминать - это печальное для огромного числа обманутых вкладчиков прошлое, тем более, что кидаловом тут не пахнет. Итак, партнерская программа – это сервис по привлечению клиентов, посетителей, покупателей на свой сайт или же сайты, если их много. Привлекать посетителей могут все подряд – например блоггер от размещения ссылки на своем блоге, до  полноценной рекламной статьи в крупных интернет изданиях. За подобное привлечение, за посетителей, пришедших по вашей ссылке (у каждого партнера есть своя уникальная ссылка, которая идентифицирует вас как источник, который привлек посетителя) вы получаете процент от стоимости товара. Хороший пример партнерской программы из жизни – вы менеджер в автосалоне. Вы убеждаете клиентов купить машину, после ее продажи вы получаете процент от ее стоимости.

Так что если у вас хорошо подвешен язык – вы пишете хорошие рекламные, завлекающие тексты, у вас есть вкус в оформлении текстов, баннеров, рекламы, у вас есть все шансы сделать партнерские программы вашим хорошим и стабильным источником заработка.

Давайте перейдем к подробностям – к вопросу КАК?!

Способов для привлечения посетителей на партнерские сайты много, основной из них это размещение баннеров, флеш анимаций, картинок, гифок и прочей графики.

Лучше всего поискать партнерки, которые платят не за приобретение товара или услуги на сайте, а за факт перехода на партнерский сайт по вашей ссылке, такие как партнерские программы MarketPublishers. Подобный вид оплаты называется оплатой за клики.

Есть так же партнерки сочетающие в себе эти два пункта, у которых есть оплата и за переходы и за приобретение товара или услуги вашим посетителем.

Тоже очень выгодный вариант партнерской программы!

Кроме графической рекламы, привлечь посетителей можно и рекламой, раскруткой в социальных сетях, где обитает огромное количество потенциальных покупателей. Наша задача выбрать целевых, т.е. тех, кто с большей долей вероятности заинтересуется рекламируемой нами продукцией или товаром. Самая главная проблема - это определить нашего целевого посетителя, для этого проводятся целые исследования и есть уже готовые исследования, с которыми обязательно надо ознакомиться для увеличения конверсии (чтобы переходящие по ссылки люди становились покупателями продукции). Что значительно увеличит ваш доход при работе с партнерскими программами.

Раскрутка в социальных сетях это отдельная большущая тема для статьи поэтому о ней в следующих сериях статей.

Ну и третьим пунктом – как привлечь пользователей на партнерские сайты идет вариант создания сайта под вашу партнерскую программу.

Многие партнерские программы даже предлагают своим партнерам скрипты, вам останется установить этот скрипт на свой сайт и продвинуть его в поисковых системах.

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.