Печать
PDF

Парочка новостей от Яндекса

Автор: Сушинский.

yandex-direkt

Парочка нововведений от Яндекса, а то чего-то давно мы о нем не слышали J

Первая новость касается новой фишки Яндекс Вебмастера – он начнет присылать владельцам сайтов оповещения о дорвеях размещенных на страницах их детищ.

Краткая справка для тех, кто не знает, что такое дорвеи – дорвеи или доры (от английского слова door - дверь), это страницы редиректы, при посещении которой тебя перекидывает на другой сайт. Вообще в рунете доры традиционно используются для нагона трафика на партнерские программы, живут эти ГС очень не долго, но за время своей жизни успевают (в идеале) принести доход своим создателям.

Часто при взломе сайта из него делают дор, что естественно, негативно сказывается на позициях и трасте. Раньше подобные сайты с редиректами помечались как вредоносные сайты, а теперь, стало быть, вебмастер предварительно получит оповещение, что его поломали и сделали доры.

И вторая весть касается Яндекс Директа – появилась новая версия Яндекс Коммандера – инструмента по управлению рекламными компаниями. Появились новые полезные фишки и улучшенный интерфейс –

- Мастер цен, аналогичный инструменту в интерфейсе Я.Директа. Позволяет для любой фразы или группы фраз назначить цену, зависящую от цены входа в гарантированные показы, на первое место и в спецразмещение. Сейчас работает для фраз, которые уже ранее были загружены на сервер.

- Изменение параметров нескольких кампаний одновременно.

- Изменение статуса у целой группы кампаний или объявлений (отправить на модерацию, остановить и т.д.) в одно действие в контекстном меню.

- Редактирование дополнительных параметров фраз, которые можно передавать на сервер клиента в качестве ссылки.

- Специальный фильтр, с помощью которого можно скрыть объекты с определенным статусом. Например, сейчас по умолчанию скрываются все архивные кампании и объявления.

- Возможность загрузить на сервер группами измененные рекламные кампании.

С помощью этого коммандера очень легко управлять несколькими рекламными компаниями с абсолютно разными тематиками – и про химчистку диванов, клининг, химчистку на дому и про недвижимость и пластиковые окна.

Химчистка, пускай и не такая приоритетная тематика как вышеперечисленные, но в Москве довольно мощная конкуренция по этому запросу и в директе тоже приходится основательно поработать. Поэтому на чистку мебели и на другие запросы я рекомендую составлять объявления и следить за рекламными компаниями через Яндекс Коммандер.

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.