Оптимизация сайта, подбор контекстной рекламы

Автор: Сушинский.

Насколько эффективна для привлечения посетителей на сайт контекстная реклама? Кто-то из пользователей намеренно ее игнорирует, но большинство из тех, кто бродит по просторам интернета очень часто проходит по завлекательным ссылочкам. Этим и пользуются опытные специалисты в области сео и раскрутки сайта при помощи контекстной рекламы. Оказывается при обычном продвижении ресурса стоит использовать достаточно скромное количество запросов, а вот подобной рекламе применяется максимум целевых запросов (их количество может быть ограничено лишь тематикой сайта заказчика).

Эффективная оптимизация контекстной рекламы возможна только при помощи специалистов солидной веб-студии. Помимо увеличения числа включаемых в нее запросов, такая реклама может быть оптимизирована для жителей конкретного региона нашей страны. Проще говоря, в контекстной рекламе имеется возможность использовать так называемое географическое таргетирование. Точность определения региона конкретного пользователя обычно определяется с вероятностью до девяноста процентов.

Помимо этого, обычная seo оптимизация web сайта при выводе в ТОП поисковиков по одному из запросов вовсе не дает гарантии того, что ресурс заказчика удержится на столь высокой позиции по чуть более точному, конкретизирующему запросу пользователя. К примеру, первое место по запросу «пластиковые окна» вовсе не гарантирует, что ваш сайт окажется на первых строках Яндекса, если пользователь наберет в поисковике «пластиковые окна и двери». Имеет значение при продвижении и порядок слов в поисковом запросе. А вот для контекстной рекламы эти «мелочи» в большинстве случаев безразличны. И это означает, что предложение зайти на ваш ресурс будет появляться практически по всем релевантным запросам.

Отметим еще, что прибегая к помощи услуг Бегун и Яндекс.Директ, вы можете указать в виде отдельной ссылки телефон и адрес вашей компании. Поэтому зачастую для контекстной рекламы бывает неважно наличие у вас сайта. Между прочим, некоторые пользователи, экономя свое время, даже не посещают ресурс рекламируемой компании, если сразу же видят ее контактные данные. Кроме того, услуги предоставляемыми сервисами, размещающими контекстную рекламу, обычно отличаются относительно низкой стоимостью. При этом такая реклама позволяет максимально охватывать целевую аудиторию и со временем (а особенно в сочетании с грамотным продвижением) обеспечивает стабильный приток клиентов на сайт вашей компании.

 

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.