Пара копеек в копилку борьбы с Пингвином

Автор: Сушинский.

Намедни, бродя по SEO статьям, натолкнулся на официальные ответы представителя крупнейшей биржи ссылок Sape. Вопросы ему задавала многочисленная аудитория сайта seonews, так что получилось довольно интересный и интересный, но особенно хочется процитировать рекомендации представителя Sape о предотвращении санкций фильтра Google Pinguin.

В частности, мне показалась не лишенным смысла рекомендация выбирать для размещения ссылки конкретные страницы на площадке, тайтл которых соответствует продвигаемому ключу. К подобным вещам очень чувствителен гугл, для которого нерелевантные контенту ссылки, как красная тряпка для быка.

Следующую рекомендацию я давно уже применяю на практике, но лишний раз повторить не грех – PR главной страницы площадки, где вы хотите купить ссылку, должен быть больше нуля, лучше больше единицы. На это обязательно надо настроить фильтр Sape. Причем надо учитывать, что на внутренней странице под ссылку, PR не обязательно должен быть больше нуля!

Но не смотря на все вышеперечесленное, SEO продвижение все равно остается уделом специалистов, по сравнению с тем, что предлагает smm продвижение. Ведь социальное развитие, ведение твиттера, фейсбука, группы в контакте, это все требует гораздо меньше знаний чем полноценное, хорошее SEO продвижение!

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.