Отказ в регистрации по адресу

Автор: Сушинский.

Получение отказа в государственной регистрации, где будет стоять формулировка «недостоверные сведения об адресе, может происходить даже в том случае, когда от арендодателя предоставлено гарантийное письмо и свидетельство о собственности на помещение.  С этой, одной из наиболее актуальных проблем, подчас,  приходится  сталкиваться  юристам при регистрации компании, или смене юридического адреса.

Понять, почему так происходит, можно,  разобравшись  с  механизмом,  по которому регистрирующим  органом (МИ ФНС №46)  «проверяются адреса».

А происходит это следующим образом. Получив  документы  на регистрацию/перерегистрацию, регистрирующим органом направляется запрос  в территориальную службу налогов, которая обслуживает адрес, указанный в гарантийном письме, о согласии собственника (будущего арендодателя)  на предоставление указанного адреса. Территориальной налоговой службой, в свою очередь, должен быть дан ответ в течение суток.  Наличие согласия говорит о том, что  адрес достоверный. Если согласия нет, значит, адрес недостоверный, и это может привести к возникновению некоторых проблем.

Не всеми собственниками арендодателями должны быть представлены письма об их согласии по предоставлению своего адреса для регистрации вашей компании в территориальную налоговую службу, обслуживающую указанный адрес. Хотя, в обязанности собственника сделать это сразу, либо непосредственно перед тем, как  документы направляются  в регистрирующий орган  на регистрацию. Другие арендодатели  об этом могут вообще ничего не знать.  В таком случае,  при ответе на запрос из регистрирующего органа, территориальной налоговой службой дается отрицательный ответ, что влечет за собой отказ в государственной регистрации фирмы. А нередко, представленное арендодателем  указанное согласие,  просто теряется в канцелярии территориальной налоговой.

Чтобы избежать указанных проблем, при подготовке документов  на регистрацию, необходимо получение от  арендодателя гарантийных писем о том, что предоставляется адрес, в двух экземплярах. За день до сдачи  документов в регистрирующий орган, один оригинал письма сдается в канцелярию территориальной налоговой службы,  обслуживающей указанный адрес.  На втором  оригинале письма ставится отметка территориальной налоговой службы о принятии документов. Вместе с остальными документами его нужно сдать на регистрацию в регистрирующий орган. В таком случае  регистрирующий  орган  даже не станет  делать запрос в территориальный  налоговый  орган, поскольку отметка о принятии на представленном гарантийном письме не дает усомниться в адресе.  Следовательно, проблем при регистрации не возникнет.

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.