Печать
PDF

Отчеты яндекса за первый квартал 2014

Автор: Сушинский.


В конце августа главный поисковый гигант рунета подвел финансовые итоги первого квартала 2014 года. Итоги демонстрируют изрядный плюс по сравнению с аналогичным отрезком времени в 2013 году.

В частности выручка Яндекса в первом квартале 2014 года увеличилась на 36%, если же брать чистую прибыль, за вычетом вознаграждений партнерам и прочих финансовых пертурбаций то получится цифра поменьше, но вполне приятная – почти 20%

Если учитывать это в цифрах, то получится, что 10,9 млрд рублей это общая выручка, и почти 3 млрд. рублей чистая.

Прогресс, как говорится, на лицо. Но что же составляет ядро этой выручки, грубо говоря, от чего так распирает доходы яндекса?! Тут далеко за ответом ходить не надо, достаточно глянуть на доход, который приносит Яндексу контекстная реклама, в частности Яндекс Директ.

Однако, ситуация на рынке ценных бумаг у Яндекса далека от положительной, как гром среди ясного неба выстрелила новость о падении акций Яндекса на 33,7 % , что связывают с разными громкими заявлениями в России. Особенно заявление о создании собственного интернета, “…со своим блэкдэком и шлюхами” (C) Бендер “Футурама”.

Как бы то ни было цена сайта, стоимость разработки потихоньку дешевеют, однако рекламные компании, особенно бюджеты на рекламу в Яндекс Директе, заметно толстеют и пухнут прямо на глазах.

На этом фоне борьба Яндекса с оптимизаторами, объявление об отмене влияния ссылок на ранжирование в поисковом индексе, все это тонко намекает на заинтересованность Яндекса в перераспределении бюджетов на продвижение в сторону контекстной рекламы.

 

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.