Печать
PDF

Особенности рекламы на Яндекс

Автор: Сушинский.

Поместить рекламное объявление сможет даже новичок, который до этого не имел никакого опыта в проведении рекламных компаний. Для этого нужно просто зайти на сайт поисковика direct.yandex.ru.

Яндекс.Директ сейчас является, пожалуй, самой популярной системой контекстной рекламы в Рунете, но многие пользователи почему-то не верят в ее результативность. Причиной низкой эффективности рекламной компании в Яндекс, как и любой иной рекламной компании, является ее неправильная организация и низкий профессиональный уровень разработчиков. Простые, на первый взгляд, действия имеют свои тонкости и уникальные особенности, от которых напрямую зависит отдача от проведения рекламы.
Реклама на этом поисковике стоит не так уж и дорого. За один клик необходимо выплатить всего лишь тридцать копеек. Поместить рекламное объявление сможет даже новичок, который до этого не имел никакого опыта в проведении рекламных компаний. Для этого нужно просто зайти на сайт поисковика direct.yandex.ru. Сама рекламная компания делится на три основных этапа:
• Составление уникального рекламного текста.
• Включение в текст определенного количества ключевых слов, за счет которых роботы поисковой системы будут находить объявление.
• Назначение стоимости за один клик. Это определит позиции объявления при его выдаче в результатах поиска. Необходимо помнить о том, что чем выше стоимость одного клика, тем больше пользователей интернета сможет увидеть объявление.
Казалось бы, в этих действиях нет ничего сложного, однако в действительности это не так. Дело в том, что результат от рекламной компании на Яндекс давно оценен по достоинству теми, кто начал подавать объявления раньше, и разместил в сети Интернет свою контекстную рекламу. Нетрудно догадаться, что эти рекламодатели не захотят принимать соседей с радостью и предоставлять возможность помещения рекламы новичкам, теряя при этом своих потенциальных клиентов, ведь реклама яндекс директ кормит многих.

Но не стоит расстраиваться, думая, что достичь хороших результатов в рекламной компании на этом поисковике шансов нет.

Для этого необходимо составить четкий план действий, обязательно продумать стратегию поведения и выбрать определенную тактику, выполнив следующие действия:
• Написать очень яркий и запоминающийся рекламный текст.
• Посмотреть на сильные стороны сайтов-конкурентов.
• Использовать яндекс директ спецразмещение.
• Правильно подобрать ключевые слова.
• Оптимизировать свой ресурс под размещаемое контекстное объявление.
• Установить на своем ресурсе счетчики и внимательно отслеживать результативность рекламы.
• Анализировать все данные и оперативно вносить необходимые изменения.

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.