Особенности цифровых системных телефонов Avaya 2400 и 5400

Автор: Сушинский.

В настоящее время выпускается две серии цифровых телефонов Avaya 2400, в состав которой включены модели 2402D, 2410D, 2420 и 5400D – также в составе 3-х моделей 5402, 5410 и 5420.

Для фирменных цифровых платформ компания Avaya  выпускает ряд серий системных цифровых телефонов, которые отличаются современным дизайном, эргономичностью и уникальными функциями. 

Многие модели телефонов удачно сочетают в себе свойство «стоимость - качество». Заказчик может легко подобрать для собственных менеджеров разного звена и рядовых работников наиболее подходящие модели. Все аппараты гарантируют высокое качество связи и комфорт в работе.

В настоящее время выпускается две серии цифровых телефонов Avaya 2400, в состав которой включены модели 2402D, 2410D, 2420 и 5400D – также в составе 3-х моделей 5402, 5410 и 5420.

Все модели телефонов удачно сочетаются  друг с другом по стилю и дизайну, что позволяет их  комбинировать при расстановке на рабочих местах сотрудников.

Основные отличия цифрового аппарата от аналогового аппарата (информация с сайта http://www.tlsgroup.ru/)

Во-первых,  это использование каналов связи другого типаНаверняка, все пользователи знают, что цифровой аппарат подключается непосредственно к телефонной цифровой линии. Цифровые линии пересекаются с аналоговыми на офисной УАТС. Для обеспечения процесса коммуникаций станция преобразует цифровой сигнал в аналоговый и наоборот. Этот процесс может активировать только цифровая АТС.

Во-вторых, коммутация каналов в такой станции происходит не в аналоговом, а в цифровом виде, а цифро-аналоговое и аналого-цифровое преобразование осуществляется на выходе. Поэтому  в телефонной сети предприятия, управляемой цифровой или IP-ATC могут одновременно сосуществовать цифровые и аналоговые абоненты.

Цифровые линии обеспечивают лучшее качество связи без помех, в отличие от аналоговых каналов. И это главное отличие. Другими отличительными свойствами являются наличие сенсорного экрана на некоторых моделях, возможность активации функций самим пользователей, быстрота соединения и удобство набора номера.

Преимущество цифрового аппарата для пользователя – возможность использования современных телекоммуникационных сервисов и приложений.

Это общие черты, свойственные всем линиям цифровых аппаратов, доступным корпоративным пользователям. Существуют также фирменные отличия, вводимые различными производителями.  Например, запатентованный  цвет и дизайн корпуса, характерная  подсветка клавиш и экрана, разный угол наклона дисплея моделей и другие отличия.

Цифровые телефоны Avaya всегда можно отличить от оборудования  других производителей. Визуально – это характерный фирменный дизайн и цвета корпуса.  Технологически - это набор «фирменных» функций от производителя, разработанных на основе прогрессивных технологий.

На дисплее телефона  может отображаться полезная информация в форме, удобной для просмотра. Так информация о входящих вызовах отображается  в последовательности:  номер и имя входящего абонента, дата и время вызова, доступ к адресной книге, история вызовов, новые входящие сообщения.

Цифровые модели более функциональны, чем аналоговые модели телефонов. На панели многофункциональных цифровых аппаратов расположен ряд кнопок прямого вызова функций.

Старшие модели аппаратов позволяют использовать несколько логических линий   -  Bridge Call Appearance. На такой телефон сотрудника будут одновременно поступать звонки по нескольким входящим каналам. Менеджер может отслеживать всю информацию о звонке непосредственно с дисплея телефона.

Стандартные и некоторые системные функции пользователь сможет сам ввести со своего телефона. Расширенные и интеллектуальные функции активирует системный администратор с панели своего телефона.

Цифровые телефоны Avaya позволяют использовать ряд дополнительных функций, например Busy Indication – просмотр занятости вызываемого абонента,  осуществлять запись разговоров проводить групповые вызовы и читать информационные сообщения с дисплея.

Подобрать модели, соответствующие потребностям Ваших сотрудников, Вам помогут опытные менеджеры системного интегратора ИЦ Телеком-Сервис. Построение корпоративных систем связи и контакт-центров на решениях Avaya – одно из ведущих и успешных направлений деятельности компании. Со стороны вендора сотрудничество подтверждается статусом Серебряного партнера, который ИЦ Телеком-Сервис удерживает уже несколько лет.

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.