Основные правила эффективного продвижения сайтов: составление семантического ядра.

Автор: Сушинский.

Основные правила эффективного продвижения сайтов: составление семантического ядра.

Важнейший элемент продвижения сайтов – их внутренняя оптимизация. Внутренние факторы оказывают огромное влияние на достижение необходимых позиций в поисковой выдаче. Никогда наращивание ссылочной массы и другие методы увеличить «дружественность» поисковой системы к ресурсу не смогут обеспечить выход на первые позиции в выдаче, если внутреннее содержание не соответствует основным правилам. Попробуем разобраться, какие элементы включает в себя внутренняя оптимизация.

Элементы внутреннее оптимизации:

  1. Подбор ключевых слов и составление семантического ядра;
  2. Оптимизация кода;
  3. Оптимизация контента страниц;
  4. Составление мета-тегов;
  5. Оптимизация внутренней структуры веб-ресурса.

Теперь рассмотрим каждый из этих элементов более подробно.

Составление семантического ядра.

Семантическое ядро – это набор ключевых слов, соответствующих тематике ресурса. Правильное составление семантического ядра – сложная работа, в которой учитывается множество составляющих: популярность различных запросов у пользователей, специфика самого ресурса и многое другое.

Ключевые слова могут стать действительно эффективным методом продвижения сайта, если они подобраны правильно. В противном случае, их использование может нанести больше вреда, чем пользы.

Как правильно составить семантическое ядро.

Подбор ключевых слов и составление семантического ядра – это целое искусство. Оптимизатор должен не только обладать необходимыми знаниями, он, что называется, должен чувствовать ключевые слова, должен смотреть на них глазами пользователя, приходящего в поисковые системы для того, чтобы найти необходимую информацию.

ico_main
  • Лучше использовать ключевые фразы, содержащие более одного слова, как правило, пользователь редко вводит однословные запросы, используя конструкции из двух и более слов.

  • Конечно, продвижение ресурса по популярным ключевым словам на первые позиции в выдаче может принести значительный приток посетителей, но задумайтесь, все ли они будут целевыми. Кроме того, продвигаемому ресурсу придется выдержать огромную конкуренцию со стороны других сервисов данной тематики.

  • Сколько раз должны употребляться ключевые слова на странице? Этот вопрос занимает умы не только оптимизаторов, но и целого ряда других специалистов, занимающихся работой в данной области. Оптимальная плотность – 5%, большее количество слов может рассматриваться поисковыми системами, как спам. Не стоит забывать и того, что ключевое слово не должно делать документ сложным для восприятия пользователя, иначе он простой уйдет с ресурса.

Чем отличается наша компания? В первую очередь профессионализмом. Если вам требуется продвижение сайта в поисковой выдаче для Москвы и других регионов России, то вы обратились по адресу.

Работа оптимизатора – сложный труд, но именно он в результате станет основой эффективности вашего ресурса, именно с его помощью вы привлечете новых посетителей, которые из потенциальных клиентов могут легко превратиться в реальных.

Самое важное – не экономить на оптимизации или продвижении сайта, так как эти вложения – вложения в ваш будущий успех.

With the authority of: multitop.ru.

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.