Основные нюансы индексации флеш-сайтов

Автор: Сушинский.

Watarigraphic.com

Несмотря на продолжительные разработки, до сих пор поисковые системы не в состоянии эффективно осуществлять индексацию флеш сайтов, что значительно снижает популярность этой технологии.

Технология flash является одной из ведущих концепций построения графики, используемой для создания веб-проектов со сложной анимацией. Однако, несмотря на очевидные преимущества, немногие мастера спешат отдать предпочтение новому методу. Более половины ресурсов Интернета представляют собой флеш сайты лишь с частичным применением векторного морфинга. Вызвано это по большей части низким уровнем их индексирования поисковыми машинами и невозможностью достичь высокого рейтинга. Подобные утверждения настолько укоренились у оптимизаторов, что до сих пор большая часть из них отказывается верить в саму возможность создать флеш сайт под ключ с достаточной релевантностью.

 

30 июня 2008 года компания Google сообщила, что после предпринятых ею доработок, информация из файлов формата .swf теперь будет распознаваться роботами в такой же степени, как и из обычных html-документов. В скором времени этому же примеру последовал и поисковый портал Rambler, разработав возможность извлечения из векторных объектов гиперссылок. Но такие, казалось бы, существенные и многообещающие обновления до сих пор не изменили ситуацию с низкой индексацией.

 

Специально созданный корпорацией Macromedia инструмент для конвертирования мультимедийных страниц и их ссылок в html-вид так и не был принят на вооружение поисковыми системами по причине не распознавания основных тегов, что сделало создание флеш сайта в целях продвижения товаров или услуг нецелесообразным.

 

Существующее ранее положение значительно улучшилось после представления компанией Adobe новой технологии Flash Player, которую с радостью интегрировали в свои системы как Google, так и Yahoo, увеличив таким образом индексные базы. К сожалению, здесь также не обошлось без наложения некоторых ограничений на разрабатываемые flash сайты.

 

В частности, представители Google сообщили о том, что их робот не сможет воспринимать определённые типы JavaScript, обычно используемые для загрузки анимации и дополнительных файлов, что автоматически делает невозможным индексацию наполнения. Это же касается и сторонних документов формата html и xml – они распознаются отдельно, а не в качестве контента, относящегося к данному проекту. Несмотря на то что содержимое флеш объектов индексируется на всех имеющихся в Интернете языках, Google до сих не смогла решить проблему с ивритом и арабским языком. Также в настоящее время не распознаётся контент, динамически загружаемый из файлов ресурса.

 

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что механизмы поисковых систем по-прежнему находятся в зачаточном состоянии и не позволяют эффективно использовать флеш технологии в таких сферах, как веб-дизайн, создание сайтов и качественных информационных ресурсов. Однако многих существующих проблем можно избежать, используя методы перелинковки с перенаправлением поисковых роботов на оптимизированные html-страницы

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.