Оптимизация сайта 2

Автор: Сушинский.

Оптимизация сайта

Оптимизация сайта это довольно сложная работа, которая требует максимального приложения сил и знаний.
Для максимального эффекта от оптимизации сайта нужно быть постоянно в курсе новых тенденций, изменений в алгоритмах ПС, а так же хорошо знать основы.
Про основы оптимизации сайта я уже писал. Сегодня настала пора продолжить эту актуальную тему.
Наиглавнейшим является внутренняя оптимизация. Один из основных пунктов, которого это правильное разбавление текста ключевыми запросами. Рывшись на форумах пришел к заключению, что оптимальное насыщение анкорами будет таким: На первые 500 символов должно приходиться пять ключевиков.
И на финальные 300 символов 3 ключевика.
Ключевики надо, конечно же, подбирать заранее по частотности в вордстате яндекса.
Желательно ключевики выделять тегом стронг <strong>. Так же обязательно наличие ключевиков в тайтле страницы и в мета (хоть и ходит очень много слухов о бесполезности поля meta, но это поле лучше заполнять, ибо лишним это не будет точно).

Так же очень желательно установить СЕО плагины на используемые вами движки. Сейчас подавляющее большинство блогов использует Wordpress, реже встречается жумла (Joomla), ну и совсем редко можно встретить даже Drupal.
Итак обязательный сео плагин для Wordpressa это All in One SEO Pack. Он просто вне конкуренции. Удобный интерфейс, большое количество настроек. Я использую его в облегченном варианте заполняя всего несколько полей, одно из которых keewords или ключевики. Также заполняю поле Title (Тайтл) и Descriptioin (описание). Так что настоятельно рекомендую его к использованию если движок вашего сайта на Wordpress’e.
На жумле ситуация похожая – все сео проблемы решаются установкой очень понравившегося мне компонента  iJoomla SEO. Удобный интерфейс позволяет быстро менять тайтлы, дописывать ключевики и мета теги. Ведет статистику записей где были найдены СЕО ошибки вроде незаполненных тайтлов, пропущенных ключевиков и мета тегов. В общем, очень удобная штука единственное НО, так это то, что она платная, в это конечно с трудом верится, но это, к сожалению действительно так!

Тоже самое касается оптимизации картинок. Если мы хотим занимать достойные места в выдаче по поиску по картинкам, то их придется тоже оптимизировать. Как начать?! Самое главное это то, что как гугл так и яндекс давно научились определять дубликаты картинок. Алгоритмы по нахождению дублей давно уже апробированы и действуют. Об этом пока мало информации только по одной причине - поисковые системы еще не включили санкции за дубликат изображений! Пока обходятся лишь санкциями за копи паст текста.

Но чтобы не думать о подобного рода проблемах в будущем (мы же говорим о СДЛах сейчас) то есть алгоритмы уникализации картинок, я не упоминаю про самый очевидный способ - использовать уникальные картинки :)

Раздобыв или уникализировав картинку ее нужно должным образом оптимизировать - прописать альт по которому мы хотим чтобы картинка выдавалась в поиске.Кроме этой вещи принебрегаемой многими оптимизаторами, нужно еще как можно плотнее окружить картинку анкорами которые мы использовали в альте. Тут главное соблюдать золотую середину и не увлекаться ... три, 4ре анкора рядом с картинкой должно хватить.

На этой оптимистичной ноте я сегодня закончу про раскрутку сайта. В следующей серии постараюсь разложить по полочкам внешнюю оптимизацию.

Attachments:
FileОписаниеFile sizeИзменено
Download this file (iseo.zip)ijoomla seo componentijoomla seo - great seo component for joomla175 Kb11.08.2010 13:22

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.