Оптимизация и продвижение картинок в ПС

Автор: Сушинский.

Продвижение картинокПро хостинг и про картинки …
На самом деле давно уже зрел пост на тему продвижения картинок и я все никак не мог за него взяться сейчас время пришло!
Продвижение картинок это отдельное направление в продвижении и имеет свою специфику по сравнению с оптимизациеей текста под определенные ключевики.
Про продвижение картинок многие оптимизаторы отзываются пренебрежительно, мол чего время зря тратить, это не приведет ни к целевому трафику, ни к повышению позиций по нужным запросам.
Сейчас попробую разрушить эти мифы про продвижение картинок в поисковых системах. Для начала немного базиса.
Все вы наверняка видели в поисковых системах (как гугла так и яндекса, да и других тоже) кнопку картинки, находящуюся в левом верхнем углу вместе с неразлучными и ставшими привычными «Видео», «Новости» и «Карты». Я возможно скажу очевидную вещь, но по традиции это сказать надо. При вводе в строке поиска искомой фразы и нажатии на кнопке Картинки, мы получим кучу картинок релевантных (по мнению ПС) запросу вводимому в поисковой строке.
Наша цель, как не трудно догадаться попасть в топ с нашими картинками по интересующим нас запросам, ведь если щелкнуть на картинку, то мы перейдем на материал на сайте в котором эта картинка находится.

Так вот насчет мифа о целесообразности продвижения картинок в пс, который гласит — пользователь пришедший с поиска по картинкам, это не целевой посетитель!
Итак представим, что есть сайт предлагающий услуги по дизайну квартиры, дома, сада, не важно.
Теперь поставим себя на место потенциального клиента разыскивающего контору предлагающую дизайнерские услуги. Что его будет интересовать?!
Тут можно расслабиться и пофантазировать — раз человек ищет дизайнера, то скорее всего у него не сформировавшаяся картинка в голове, чего он хочет, или смутно осязаемая. Чтобы понять чего он сам хочет, человек будет искать визуальные образы которые более менее вписываются в его представление. Что он будет искать понятно — фото отделки однокомнатной квартиры, дизайн ванной, и прочие подобные запросы.
Вполне логично, что поиск он будет совершать по картинкам. Логично?! Тогда продолжаем, вот тут то и вступает в силу сеошник. Нужным образом оптимизировав фотку (о правильно оптимитизации картинок я напишу далее) фотография занимает первые места в выдаче, после чего уже по теории вероятности процент переходов по фотке находящейся в топе будет очень и очень неплох. Конечно встает вопрос о качестве фотографии, но как правило это не так важно, как первые места в поиске.
Я считаю, что миф о нецелевом трафике с поиска по картинкам разрушен.
Теперь о самом процессе оптимизации картинки для поисковых систем.
Самое основное это чтобы картинка находилась у вас на сайте. Это значит, что не надо пользоваться какими либо сервисами для хостинга картинок вроде flicker'а, imageshack и подобным. Ибо вы вместо картинки получаете ссылку на этот сервис, оно вам не надо, если цель продвижение картинки, только свой хостинг для картинок!
Дальше об уникальности картинки. Уникальность картинки вещь желательная, но не необходимая. Если стараетесь для себя и на совесть, то конечно лучше оригинальная фотка, которая еще нигде не запалилась на просторах интернета. Миф о том, что ПС не определяют дубликаты фоток очень устарел и даже бабушки на завалинке знают, что еще как Псы палят это дело. Просто вой еще не стоит на весь интернет ибо санкций за это ПОКА не накладывается!
И самое главное — для продвигаемых фоток обязательны поля alt и title ессно ключевиками по которым хотим вылезти в топ!
Но и это еще не все! Саму картинку желательно окружать тематическим текстом в котором будут присутствовать ключевики из полей alt и title. Вот тогда есть все шансы захватить топ по нужному запросу!
Удачи и да прибудет с вами сила!

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.