Печать
PDF

Очередной опросник о целях кликов по баннерам

Автор: Сушинский.

MenandWomen

Многие рекламодатели дорого бы дали, чтобы узнать рецепт баннера с высоким CTR.

Но почему же об этом не спросить самих серферов – обычных интернет пользователей.

К сожалению, идея пришла не русскоязычной компании, а буржуйской конторе Bizrate, но ее данные представляют интерес, как для рунета, так и для буржнета.

Итак, Bizrate спросила пользователей - «Что побудило вас кликнуть по рекламному баннеру товара, который вы уже искали ранее?» вот что ответили люди –

- Нравится продукт, показанный на баннере (36% мужчин, 38% женщин);

- Изначально хотелось посетить сайт данной компании. Баннер - удобный способ перейти на него (27% мужчин, 29% женщин);

- Захотелось узнать больше о продукте, который показан в рекламе (21% мужчин, 20% женщин);

- Нравится ритейлер, чья продукция размещена на баннере (12% мужчин, 15% женщин);

- Баннер напомнил о продукте или сервисе, виденном ранее (11% мужчин, 14% женщин);

- Реклама напомнила о посещенном ранее сайте (9% мужчин, 11% женщин);

- Баннер напомнил о другом продукте этой компании, который не был показан в рекламе (6% мужчин, 5% женщин). 

Компания сделала вывод, что очень эффективна медийная реклама, которая несет в себе запоминание бренда и если она качественно нарисована с сюжетом, тогда и кликов (CTR) тоже, гораздо больше!

Не знаю, поможет ли эта информация вам, но как стать богаче на качественной медийной рекламе, стало понятнее.

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.