Определение покупной ссылки и последствия

Автор: Сушинский.

googleattack

Очень часто приходится вступать в личную переписку с оптимизаторами рекламных площадок и порой общение перерастает в бурную переписку и споры.

Вот одну такую переписку я и хочу сегодня вам предоставить для чтения, тем более, что тема переписки очень важная для всех, кто продвигает свои проекты, закупая ссылки через различные биржи постоянных ссылок. А тему можно озаглавить так – в свете нового алгоритма от Гугла Пингвина и обновленной Панды, как гугл стал относиться к продажным ссылкам? По каким критериям Гугл определяет покупную ссылку? Влияет ли на определение покупной ссылки в глазах поисковых систем наличие перед предложением с внешней ссылкой слов Реклама, Спонсор, Постовой и подобных?!

И после прочтения этого диалога очень интересно, чью позицию вы займете, вебмастера, который отказывается от размещения рекламы, не иначе кроме как, помечая, что это реклама или оптимизатора, который волнуется о том, что купленная им ссылка никак не повлияет на позиции (в лучшем случае), если ПС определит ее как покупную?! Или у вас третья позиция - главное купить ссылок, а дальше как в рулетке в интернет казино , пронесло - хорошо, не пронесло, выпал зеро, извиняйте?!

 

 

Вебмастер:  Здравствуйте. К сожалению мы не размещаем постовые внутри статей и в обязательном порядке указываем, что это реклама (Спонсор поста). Если вас устраивают такие условия, я приму задание. 

Оптимизатор: Вы не могли бы сообщить в чем проблема указать в контексте вашей статьи анкор тут? 
Для этого вам обязательно надо сообщить, что слово тут - это реклама? 

Вебмастер: Просто хочу оставаться честным с читателями - если за ссылку получено деньги, то это реклама. Внутри статьи я рекламные ссылки не размещаю. Есть возможность разместить ссылку до статьи (обозначается текстом: "Спонсор поста", попадает на главную) либо же после статьи (отделяется от тела статьи линией, не попадает на главную). 

Впрочем, вы можете заказать рекламный пост (в таком случае есть возможность разместить до 3 ссылок из поста), но и в этом случае будет указано, что пост рекламный. Стоимость рекламного поста $30. Язык - украинский. 

Оптимизатор: Вашу щепетильность можно было бы понять будь ссылка не тематичной и ведя она на какой либо ГС. Но вы имеете дело с белым, качественным ресурсом. Так что ваши заявления даже оскорбляют. Если вы не хотите ставить ссылку в контексте статьи, тогда откажитесь от задания. 

Вебмастер:  Извините, пожалуйста. Конечно же, у меня не было цели Вас оскорбить. Ваш сайт действительно качественный, так что дело только в моих принципах работы с рекламой (реклама не должна быть скрытой). Задание отклоню. Если в будущем у вас возникнет необходимость разместить обычный постовой - обращайтесь. 

Оптимизатор: Интересно а об алгоритме гугла Пингвин вы слышали? Знаете, что бывает за продажу ссылок со стороны поисковых систем? Какие фильтры вам грозят за платное размещение ссылочного? Если нет, тогда очень скоро вы узнаете об этом, не удивляйтесь почему ваши позиции просели и траффик стал мизерным. 
Реклама и прочие блочные выделения блока с ссылкой это красная тряпка для ПСов, именно поэтому грамотные вебмастера ставят условием КОНТЕКСТНОЕ размещение ссылки внутри поста.
В ближайшие дни это станет обязательным условием, иначе всех выкосят алгоритмы.
Удачи.

Вот такая получилась беседа, что вы считаете, кто прав - Оптимизатор или Вебмастер?

PS:

Со всеми этими пингвинами и пандами, с этим зоопарком на шее оптимизатора, гораздо проще деньги делать на ПАММ счетах, по крайней мере такой вывод напрашивается после того как почитаешь ежемесячные отчеты на http://bloggermen.ru - лучшая агитация к действию!

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.