Печать
PDF

Онлайн консультант - обзор

Автор: Сушинский.

obzor

Если коротко, то такие системы позволяют организовать общение с посетителями сайта. У меня есть только созданный интернет магазин, продающий гаджеты, и в этом отзыве я хочу поделиться опытом внедрения консультаций на сайт.

 


После небольшого обзора рынка всевозможных программ «онлайн консультантов» остановился на RedHelper. Выбор на них упал из-за адекватной поддержки – мне быстро и по делу отвечали мои вопросы и давали дельные рекомендации по внедрению системы в мой бизнес, ну и все остальное тоже вполне пригодно для работы.
Итак, плюсы и минусы
+ посетители сайта действительно пользуются возможностью задать вопрос в режиме чата
- легкость начала разговора с оператором часто приводит «Тролей» и не совсем приятных людей
+ продажи действительно немного подросли (в среднем на один заказ в день стало больше, при 2-6 заказов в день)
- увеличилась нагрузка Павла (наш оператор по приему заказов), теперь он чаще сидит за монитором.
+ иногда можно убедить покупателя купить что-то подороже
+ заказ зафиксирован в переписке, не получается так что мы ошиблись с записью адресом доставки
Это мои ощущения после трех недель использования и в целом я доволен. Затрат больше (операторское время стоит немало), но и доход тоже увеличился.
Ссылка на сайт « онлайн консультант ».
Интерфейсы сиситемы:
Приложение оператора:
Окно чата –

Андрей Девянин ген. дир. ООО «Хайтек Инново»

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.