О правильной закупке ссылок

Автор: Сушинский.

trust

Я довольно часто пишу про оптимизацию сайтов, особенно делаю акцент на тех вещах, которые лично меня интересуют, и которые я проверяю на практике.

Сегодня я хотел бы поговорить о внешней оптимизации и в частности о правильной закупке ссылок на свой сайт. Цель у нас будет – повышение позиций в поисковых системах по продвигаемым запросам.

Да, про правильную закупку уже было много материалов на блогах и на форумах, но сегодня постараюсь дать именно выдержку, основанную на личном опыте.

Я не открою америку заявлением, что для закупки ссылок нам нужны трастовые сайты !  Но для начала надо дать определение трастовому сайту – это собирательный образ, качественного сайта, совокупность разных признаков и характеристик качественного белого сайта для людей.

Почему нам нужны ссылки только с трастовых сайтов?!

Ответ будет очень простым и коротким – Гугл Пингвин! Кто не знает, что это за фильтр и чем он опасен, рекомендую почитать эти материалы - 

Анализ выводов Шакина о Пингвине

Выходим из под фильтра Пингвин. Самые эффективные методы.

Этот фильтр это первая ласточка по борьбе с некачественным ссылочным, с внешней оптимизацией. Лучше не будет, будет только жеще.  Поэтому в первую очередь – если вы взялись за закупку ссылок, то только закупка ссылок с трастовых сайтов!

Теперь как же нам все-таки выбрать из множества сайтов представленных на биржах, как постоянных ссылок, так и временных.

Во-первых самый больший эффект будет от ссылки размещенной в тематической статье, где есть соответствующие заголовки, description, title.

Во-вторых, сайт должен обладать посещаемостью (для разных тематик этот показатель разный, но чем больше тем лучше) и хорошими поведенческими факторами.

В-третьих, сайт должен быть взрослым (от 1,5 -2  лет) и обладать хотя бы небольшим пузом (пр от 2, тИЦ от 20).

В-четвертых, количество страниц в индексе как яндекса, так и гугла должно быть больше 300, и быть приблизительно одинаковым.

В-пятых, наличие в каталогах необязательно, но желательно.

В-шестых – отсутствие сайта в сапе или других автобиржах (это не очень критично, если сайт по остальным параметрам очень хорош).

Вот пожалуй и все основные показатели трастового сайта. 

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.