Печать
PDF

Новости с полей контекстной рекламы

Автор: Administrator.

Контекстная-реклама1

Полицейский всея интернета компания Гугл намедни решила отделаться устным предупреждениям сайтам, которые любят пихнуть контекстную рекламу посетителю сайта под разным соусом, в том числе и под уже сильно подпорченным.

Из официального обращения представителей компании, стало понятно, что речь идет о таком хитром ходе некоторых вебвладельцев, как подсовывание страницы с контекстом, замаскированным под поисковую выдачу гугла.

Эффект получается и вовсе убойным (жуткий CTR, ради которого многие готовы продать душу), если подобную страницу с контекстом пихать если пользователь пытается уйти с сайта. Хитрый приемчик, чего уж там, но те вебмастера, которые его придумали, заслуживают респекта за смекалку. Контекстная реклама это суровый бизнес и большая гонка за CTRом.

Еще одна новость, связанная с контекстной рекламой. Компания гугл провела исследования и выявила, что переходы из органической выдачи не заменяют и даже не компенсируют переходы по контекстной рекламе.

Приводятся цифры в 88% кликов, которые не восполняются из выдачи. Так что, как говорит Гугл, топ 1 не гарантирует вам охват всех пользователей по этому запросу. В прошлом году Яндекс уже проводил аналогичное исследование, которое закончилось подобным результатом – 86% невосполнимых посещений.

Конечно же, когда читаешь подобные результаты, надо держать в голове тот факт, что Яндекс и Гугл имеют каждая свою кнопку “Бабло”. У Яндекса она называется Яндекс Директ, а у Гугла – Адвордс, поэтому они кровно заинтересованы, чтобы их кнопки работали все эффективнее. Для этого они будут делать все, что в их силах, в том числе и показывать необходимые для них результаты разных исследований.

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.