Печать
PDF

Негатив во благо продаж!

Автор: Сушинский.

Pecha-Kucha--Positive-Negative-Patterns

Не все что официально объявляют представители поисковых систем надо применять на практике, иногда для увеличения эффекта и достижения результата, можно сделать с точностью до наоборот.
Оказывается, негативные отзывы замечательно влияют на конверсию и в целом оказывают положительное воздействие на позиции сайта в поисковой системе.
Люди ведь не дураки и просматривая только положительные отзывы о фирме (читая комментарии), они в 95% случаях не воспримут информацию серьезно, а то и вовсе с большим подозрением.
К примеру, интернет сайт основной профиль которого – игры для iphone, более-менее опытные пользователи не будут тратить деньги пускай и не большие, на неизвестном сайте и постараются найти о нем отзывы и получить какую-то информацию. Если они наткнутся на сплошной позитив, то покупку они не совершат в 95% случаев. Поэтому отзывы должны быть разными, негатив тоже должен присутствовать, но перевешивать должны положительные, конструктивные отзывы!
Тут важен баланс! Нельзя перегнуть палку ни в том, ни в другом направлении.

За пример можно взять отзывы о фирме на яндекс маркете. Грамотные интернет магазины обязательно четко и внятно отвечают на негативные комментарии, оставляя в результате положительное впечателние и формируя правильный образ!

 

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.