Печать
PDF

Не живи на стороне Билайна

Автор: Сушинский.

beeline1

Собственно давно уже копил претензии на своего интернет провайдера и, похоже, чаша переполнилась – пора писать. Заодно будет пост предостережение для тех, кто хочет стать клиентом фирмы билайн вообще и, не дай бог, чтобы это был ваш интернет провайдер в частности.

Для начала немного предыстории. Центр Питера, традиционно “славится” своими коммуникациями. Все они старые и дряхлые, исторический центр до сих пор забит коммуналками, убогими протекающими крышами, такими же чердаками и прочим добром, доставшимся новому губернатору от любимой всеми питерцами Вальки-стакан (красочные иллюстрации можно посмотреть здесь).

Это все, несомненно, тяжелое испытание, но нельзя сказать, что это была бы очень серьезная проблема для интернетофикации центра, ведь существует огромное кол-во фирм в центре, к примеру виктори принт, которые не могут существовать без интернета, просто пришлось бы провайдеру разоряться на дополнительные фитчи.

Все это, как вы понимаете, далеко не плюс для интернет провайдеров, которым надо заводить оптику в здание, находящееся в аварийном состоянии, ставить свичи на чердаках, где бомжуют всякие непонятные элементы и проводить медные провода, внутри зданий, где соседи алкаши с удовольствием их срезают и сдают в драг металлы.

 

2012-07-09 184345

Коммутаторы и другое сетевое оборудование убирать в спец ящики на замках, оптику проводить в спец кабель канале, как и медь внутри здания. По идее так и положено проводить все интернет коммуникации по нормам. Тем ни менее за подобные неудобства расплачиваются все равно клиенты, т.е мы, для сравнения самый дешевый безлимитный тариф у нашего провайдера стоит 450 рублей в месяц, что мягко говоря на 100 – 150 рублей дороже обычных расценок в других районах.

fmm

Это одна “приятная” фишка интернет провайдера Билайн.

Другая очень распространенная весч – это отсутствие интернета, раз в неделю стабильно отваливается интернет, в лучшем случае на час – полтора, в худшем на день. Симптомы чаще всего банальные – домашний роутер не получает ip адрес. А вот в следствии чего – либо неполадок с сетевым оборудованием, либо банально бомж отпилил провод - это известно одному билайну, о чем он не считает нужным распространяться, своим жалким клиентам, которые платят ему бабки.

Формула успеха Билайн

 

Третий фирменный прикол билайна – это его техническая поддержка, она как бы есть, и ее как бы нету, сейчас объясню… Вот произошло очередное отключение интернета, кстати я эту статью пишу в оффлайне – интернет отключают уже 2ой раз на неделе. Вы звоните в тех поддержку, наивно полагая, что вы до нее сейчас дозвонитесь, вам удаленно все починят, интернет заработает, а вам еще и извинения за доставленные неудобства принесут, а еще и компенсацию за час отсутствия интернета. Ага, щаз…

beeline-02

Во-первых, чтобы дозвониться до сапорта билайна, вам нужно выслушать 4 минуты рекламы не нужных вам сервисов и прочего г-на.

Во-вторых, продравшись сквозь убогую рекламу, вы натыкаетесь на ожидание диспетчера тех поддержки… а это не меньше 20 минут!!! Причем это время ожидания не зависит от времени суток, от будней или выходных, вам убогая дикторша, сладким тоном проворкует – вам ответят через…. 20 минут.

Хочется спросить, ребята в билайне, вы там г-на не обожрались, нет?

Гнилая тех поддержка билайна

Ладно, проходили мы и 20 минутные ожидания и, когда отвечает, наконец, диспетчер и выслушивает вашу гневную тираду, она просит вас подождать секундочку, пока она соединит вас со специалистом технической поддержки. И вы ждете и ждете опять 10-15 минут уже технического спеца, который в очередной раз спросит ваш номер клиента, опять спросит что случилось, что вы делали. Не дай бог вы не будете технически подкованы, вам навешают тут же туфты на уши, плоть до - лицензионный ли у вас виндовс и антивирусная программа.

Когда слышат речь, изобилующую техническими терминами, тех поддержка начинает грустнеть, поскольку понимают, что все их нелепые попытки свалить вину на самого пользователя не прокатят, а когда они слышат о компенсации за потерянное время, то грустнеют еще  больше.

Поскольку это неотъемлемое ваше право, как клиента требовать компенсации за отсутствие услуги, которую вы оплатили.

К сожалению, дозвониться до тех поддержки становиться себе дороже – у меня просто нет получаса времени сидеть на телефоне.

Причем я уже неоднократно посылал гневные письма, в частности Гончаровой Ольге,
находящейся в дирекции по обслуживанию клиентов Билайна.

Раньше, провайдер был Корбина и претензий было гораздо меньше, сапорт отвечал в течении 3 минут, но в 2011 году Корбину скупил Билайн, теперь они называются Корбина Билайн.

Хочется предупредить всех – яркая сторона интернет провайдера Билайн в Центральном районе Санкт-Петербурга (возможно в других районах ситуация другая) описана выше.

Не подключайтесь к этому интернет провайдеру, поскольку на клиентов им наплевать с верхней вышки. 

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.