Создание грамотной landing page

Автор: Сушинский.

Меня всегда интересовала информация о целевой странице, так называемой landing page и, наконец, я нашел качественную и подробную статью с иллюстрациями о создании landing page, чем я и поспешу поделиться с вами.

Итак, начнем с понятий – что такое landing page – кое-что должно стать уже понятно из перевода – это страница приземления, т.е. эта страница сайта, на которую попадает посетитель, перейдя по рекламе или ссылке с других сайтов.

В основном понятие landing page используется для интернет магазинов и других коммерческих, продающих что-либо, сайтов.

И тут появляется другое понятие – конверсия!

Конверсия (напомню на всякий случай) – это показатель, определяющий реальное кол-во клиентов полученных из посетителей. Т.е тех посетителей, кто совершил нужное нам действие – сделал заказ, отправил e-mail, позвонил по телефонам на сайте, перешел по нужной нам ссылке.

Итак, показатель конверсии можно значительно улучшить путем грамотно организованной landing page. Данная страница должна не просто удерживать посетителей, но и вызывать у них интерес, а также способствовать совершению заказа.

Landing page выполняет следующие базовые функции:

1. Подтверждение ожиданий пользователя – он должен понять, что на сайте есть то, что он ожидал найти.

2. Демонстрация возможностей – пользователей можно проинформировать и о других товарах и услугах, которые можно найти на сайте.

3. Удобная навигация – обеспечивает переход покупателей в следующие конверсионные зоны.

Если же говорить о конверсионных зонах, то на сайте, как правило, выделяются следующие:


Покупателя интересует

Конверсионная зона сайта

1

Я найду здесь то, что мне нужно?

Страницы входа

2

Это то, что мне нужно?

Общее описание товара/услуги

3

Это лучшее решение?

Подробности, детали

4

Почему я куплю здесь и сейчас?

Предпродажная информация

5

Заказ или личный контакт

Форма заказа и/или Контакты

Как видим, landing page относится к первой зоне.

Стоит подумать и о том, как грамотно расположить информацию на странице. И здесь пригодится так называемая «модульная сетка», где будет размещаться рассортированная информация. Что касается сортировки, ее можно сделать двумя способами:

I. По степени углубления в изучение информации:

1-й блок (для «горячих» клиентов – увидел и купил) - минимум информации, необходимой для покупки

2-й блок (для «теплых» клиентов – увидел, уточнил и купил) – краткие характеристики товара, позволяющие убедиться, что это – именно то, что нужно.

3-й блок (для «интересующихся» - увидел, изучил и купил) – подробное описание товара.

4-й блок (увидел, изучил, посмотрю варианты) – ссылки на похожие товары.

Располагать эти блоки предпочтительнее по вертикали.

II. По тематикам: информацию следует разбить на тематические блоки.

Совместив эти два принципа, можно получить наиболее оптимальное расположение информации:

Создание грамотной landing page

 

Для того, чтобы сделать «продающий» контент также следует не забывать и о нескольких правилах:

1. Иллюстрации, качественные и хорошо подобранные.

2. Отдельно выделенные преимущества предложения, емкие и краткие тексты.

3. Призыв покупателя к действию.

4. Выгода предложения не только через слово «лучший», но и через другие факты.

5. Исчерпывающая информация, не оставляющая вопросов.

Такая информация должна быть библией тех фирм, профиль которых веб-дизайн, продвижение сайтов!

Потому что знание подобных вещей отличает профи от студентов решивших заработать.

У тех, кто учится все делать сам, должна пропасть часть вопросов из серии - как создать сайт потому, что разжован материал очень основательно и дело за малым - вопплотить это в жизнь!

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.