Когда надо ставить Яндекс метрику?

Автор: Сушинский.

google analytics

Сейчас ходит много споров относительно целесообразности использования статистики от поисковых гигантов Yandex и Google на своих ресурсах, особенно если у ресурсов не очень хорошие показатели отказов и других поведенческих факторов.

Действительно с приходом обновленного алгоритма Панда и нового алгоритма Пингвин, многие оптимизаторы серьезно задумались – почему так значительно упали позиции и соответственно трафик. И если в случае с обновленными алгоритмами гугла можно выделить основной причиной – это покупные ссылки, за которые стал наказывать гугл, то в случае с Яндексом дело обстоит по-другому.

По моим личным наблюдениям, Яндекс стал оказывать значительное внимание на поведенческие факторы. В тематике “Кино” я наблюдаю, значительное повышение позиций различных онлайн кинотеатров, где, как известно тест на странице жестко забит ключевиками, редко превышает 1500 символов и содержит только видео из контакта.

Некоторые кинотеатры перегоняют по запросам “название фильма” традиционно первые кинопоиск и википедию. Я так же проводил свои опыты с использованием Яндекс Метрики на одном сайте, заточенном под один запрос. Результаты потрясли – качественный релевантный запросу контент на сайте привел к очень хорошим показателям отказов и глубине просмотра. Подобная тенденция наблюдалась в течении двух месяцев и все это время позиции сайта росли как на дрожжах пока я не занял место в десятке, а затем и в пятерке.

Когда надо ставить Яндекс метрику?

Так что для себя я решил следующее – если сайт качественный, с хорошим релевантным семантическим ядром и контентом, и если статистка от Liveinternet показывает хорошее поведенческое, то я ставлю и Яндекс Метрику и гугл аналитик . Это будет только подспорьем в росте позиций. В противном случае обхожусь без этих инструментов.

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.