Кейс - выход из-под ручного Пингвина

Автор: Сушинский.

Продолжаю цикл заметок на животрепещущую (до сих пор) тему – вывод сайта из-под фильтра Google Пингвин.

На сей раз будет описан кейс одной сео компании (SeoProfy) о том, как их сайт выводился из-под фильтра.

Итак, поехали.

Как только вы поняли, что на сайт наложен фильтр Google пингвин – понять это можно по резкому падению позиций по ключевым запросам в поиске google и опрокидыванию позиций за разумные пределы – 50 – 100 и дальше места.  Нужно определиться с типом наложенного фильтра – Ручной или Алгоритмический.

Отличие понять очень просто, при ручном фильтре к вам придет письмо в goolge webmaster tools с темой, где будет написано о нахождении неестественных ссылок на ваш сайт. Причины понятны – вы продвигали свой сайт закупкой слишком большого количества ссылок с прямым вхождением ключевого запроса. Пример - продвигаемый запрос "анемометр цифровой" - если преобладает количество входящих ссылок по этому запросу, то надо срочно разбавлять анкор лист ключами "тут", "источник" и безанкорными ссылками.  Так же надо внимательно присмотреться к качеству входящих ссылок – критическое значение играет тематика площадки акцептора, и само качество сайта (кол-во трафика на сайте, соотношение входящих исходящих ссылок, нахождение сайта под фильтрами).

 Метода проста – фильтруем ссылки, снимаем, если есть возможность, некачественные ссылки и закупаем безанкорные ссылки с качественных тематических площадок, которые должны быть вами отфильтрованы вручную. Это если ссылки закупались с бирж временного размещения, типа Sape.

После этих процедур отправляем запрос на пересмотр в техническую поддержку Гугла.

Если у вас закуплены были ссылки на постоянном размещении, то можно написать личные сообщения вебмастерам с просьбой сменить анкор, как правило, они входят в положение и меняют анкор. Если вебмастер не ответил, ссылку никак не поменять, то эти ссылки нужно занести в отдельный текстовый файл, по 1 ссылке  в строке. После составления такого списка, его надо отправить через инструмент Google disawov tools. Затем ожидаем 2-3 недельки, когда все это проиндексируется и отправляем запрос на повторную проверку нашего подопечного сайта.

Запрос лучше всего оформлять с повинной, мол, действительно были спам ссылки, но мы провели работы … ляля и т.д. теперь сайт чистый и самый лучший.

Ждем ответа от сапорта гугла, обычно это неделя, иногда две.


Если ответ негативный, мол, еще остались спам ссылки, то терпеливо продолжаем чистить ссылки, разбавлять анкор лист безанкорными вхождениями и т.д. 

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.