Кейс - выходи из-под автоматического Пингвина

Автор: Сушинский.

Продолжаю прерванную в прошлом посте статью на тему как вывести сайт из-под фильтра Google пингвин. В первой части был описан алгоритм действий при наложении на сайт ручного фильтра, теперь пришло время обсудить, что делать, когда на сайт падает алгоритмический (автоматический) фильтр.

Действия очень похожи, различия не принципиальные.

Вначале анализируем ссылочную массу – выкачиваем входящие ссылки из Google webmaster tools и пристально их изучаем. Низкокачественные ссылки лучше убрать целиком и полностью, они приносят только вред. Нужно оставить только ссылки с тематических ресурсов, находящихся не под фильтрами (т.е. сайты с хорошей посещаемостью, с нормальным количеством страниц в индексе, пузомерки тут не главное, но лучше, чтобы у ссылающейся страницы был PR).

Многие сайты, попавшие под фильтр практиковали такие действия - купить готовый сайт, купить новый домен и перекинуть контент, после чего сделать редирект со старого сайта на новый.

Надеюсь все в курсе, что это обладает таким же эффектом, как мертвому припарка.

Только ручная фильтрация ссылочной массы и работа с инструментом гугла disawov tools описанная в предыдущей статье.

Так же кроме разнообразия и разбодяживания анкорлиста важно получить разных ссылок – из социальных сетей, с форумов, из комментариев в блогах, ссылки в статьях, контекстные ссылки и т.д.

 После всех этих действий ждем индексации новых ссылок и отслеживаем, когда обновится пингвин. Как правило, если все сделано правильно, эффект не заставит себя ждать… хотя с автоматическим фильтром, все будет существенно медленнее, нежили с ручным.

 

 

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.