Какие методы я использую для продвижения сайта

Автор: Сушинский.

Сегодня я опишу какие методы я использую для продвижения сайта.

Этот пост зрел давно, но как то заботы, то дела, в общем, время пришло и откладывать в долгий ящик — это уже преступление против себя.

Начну с того, что при продвижении сайта у каждого сеошника есть свои методы, свои хитрости и многие моменты в продвижении подвергаются резкой критике со стороны коллег. Это я к тому рассказываю, чтобы объяснить ситуацию — нет единого рецепта и единственного верного пути в продвижении сайта. Каждый из спорящих про единственно верный путь продвижения сайта прав по своему. Важно, как бы это банально не звучало, найти эту пресловутую золотую середину, взяв только лучшее и соединив это в нечто свое. Поэтому я буду писать про свою золотую середину, а вы, уважаемые читатели, мотайте на ус и ищите свою собственную.

Повторятся про внутреннюю оптимизацию я не буду, у меня уже есть подробная статья на эту тему. Ее можно прочитать по этой ссылке - Внутренняя оптимизация сайта и Идеально оптимизированная страница.

Про внешнюю оптимизацию тоже есть подробный пост - План продвижения и поисковое продвижение сайтов.

Эта статья будет объединяющей - ибо без внутренней оптимизации теряет смысл (ну, или по крайней мере, сильно затрудняется) внешняя оптимизация и вообще продвижение сайта. Поэтому я на примере продвижения нового поста постараюсь показать какие действия приносят у меня хорошие плоды в виде неплохих позиций в поисковых системах.

Для начала - это конечно выбор темы, выбор ключевых слов (как правило это два - три ключевых слова на один пост). Тут важно оценить перспективу — определить сколько народу может привлечь эта ваша новая статья, для этого можно самому полазать по тематическим форумам и провести анализ — какая самая актуальная и животрепещущая тема. После чего можно уже лезть на сервис Яндекса wordstat для подбора ключевых слов. Этот сервис дает уже какие то цифры, по которым можно судить о количестве посетителей. Все эти цифры очень расплывчаты и дают лишь очень приблизительное понятие. Важно оценить дальнейшую перспективность темы, которую вы выбрали самому (можно выяснить какие глобальные события будут пересекаться с вашей темой — праздники, скандалы - в общем то, что может вызвать еще больший рост внимания к вашей теме в перспективе)

На примере фильма — можно узнать будет ли он номинироваться на Оскар или на Золотой глобус, какие новости есть относительно звезд, участвующих в проекте и так далее.

Этот этап в продвижении я считаю самым важным, потому что в дальнейшем правильный выбор темы и ключевых слов позволит вам быть обеспеченным посетителями и сильно обогнать конкурентов. Поэтому анализ, хотя бы поверхностный, просто необходим.

Едем дальше, выбрали тему, ключевые слова, написали хороший пост с хорошей плотностью ключевиков. Оформили и выложили на сайт. Окей, что дальше ?!

А дальше читайте вторую часть поста - какие методы я использую для продвижения сайта

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.