Как создать конкурентоспособный сайт в период кризиса?

Автор: Сушинский.

Наверное, этим вопросом мучается сегодня каждый веб-разработчик, ведь ситуация в российском сегменте глобальной паутины все более напоминает «беспредельный» рынок начала 90-х.

 Каких-либо единых правил игры не существует, сайтов с коммерческой направленностью ежедневно появляется буквально сотни, а оказаться в первой десятке выдачи по самым популярным поисковым запросам мечтают все.

На фоне этой виртуальной толкотни в борьбе за места в топе горделиво возвышается пусть и далеко не самый лучший среди поисковиков, но наиболее раскрученный Его Величество Яндекс... Который может как облагодетельствовать несчастного веб-мастера, так и напрочь лишить его заработка, отличаясь при этом просто феноменальной непредсказуемостью. А недавно и без того нелегкий хлеб оптимизаторов и веб-мастеров подпортил еще и финансовый кризис.

С одной стороны, работы прибавилось: компании стали экономить на дорогой телевизионной рекламе и частично переносить свои пиар-кампании в виртуальное пространство. С другой – жесточайше обострилась и конкуренция, как и заработке на файлообменниках, где уже просто не протолкнуться. Ведь сегодня, когда чудом не сокращенные менеджеры набирают в поисковике заветное «раскрутка сайтов Яндекс», это уже не борьба за былые сверхприбыли. Это – борьба за выживание. И оплата услуг оптимизаторов и разработчиков происходит уже совсем по другим, кризисным расценкам.

С другой стороны, сейчас уйдут многие, так называемые школьники, которые сильно сбивали цены хватаясь за любую работу делая ее абы как, не укладываясь в сроки и пудря мозг заказчику.


Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.