Печать
PDF

Как отмывают репутацию компании в интернете

Автор: Сушинский.

461px-Fallout 3 Vault Boy by Tylertut

Сейчас все чаще можно встретить в интернете предложения по улучшению репутации компаний.

Предлагаю более детально посмотреть на эту модную услугу и выяснить, что это такое и, главное, как это делают.

Суть вопроса заключается в том, что всем очевидно, что люди больше верят своим друзьям, знакомым или же авторитетным мнениям специалистов, нежели банальной рекламе.  Именно поэтому, прежде чем совершить покупку или сделку, люди пытаются выяснить о магазине, о компании или человеке, как можно больше, используя интернет.

По статистическим данным, люди пока еще очень доверяют информации полученной из интернета, процент доверия возрастает, если информация получена из нескольких интернет источников.

Подобными источниками чаще всего становятся разные тематические форумы, сообщества, группы в социальных сетях, личные блоги и дневники. Это могут быть и крупные СМИ издания, но степень доверия к СМИ все равно ниже, чем у перечисленных выше типов сайтов.

Часто в поисковых системах можно встретить в топе по интересующему вас запросу негативные отзывы или темы из форумов, что естественно привлекает больше внимания, нежели официальные сайты компании.  Причем я не обсуждаю, правдива эта информация или нет, это за гранью этой статьи и не так принципиально.  Важно лишь то, что пробежавшись по первой странице выдачи по интересующей вас фирме, вы сделаете акцент на сайтах, где идет живое обсуждение этой фирмы или ее услуг и, прочитав их, у вас сформируется образ. А вот будет ли это положительный образ или отрицательный, уже зависит от этих сайтов в топе, от информации, размещенной на них!

Вот тут и появляется очевидная задача номер один – либо договориться с владельцем сайта, чтобы информация была удалена \ заменена на более положительную, либо уже любыми способами попытаться убрать этот сайт из топа выдачи. Тут уже выходит старое доброе SEO.

Создаем сайт \ блог \ сообщество \ журнал – оптимизируем под нужный запрос и забиваем топ, вытесняя оттуда конкурентов с негативной информацией. Если ваш конкурент - это мощное сообщество или форум, которые из топа не выбить, то тут в защиту вашего клиента можно нанять блоггеров, которые под разными никами будут писать нужную вам информацию, что сформирует у читающего форум человека, нужный образ.

В общем – репутация компании, это в основном pr работа – работа с негативными отзывами, формирование нужных положительных, технически это реализуется seo оптимизацией и работой с социальными сервисами. Банальное замещение негатива на позитив.

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.