Печать
PDF

Как можно дешевле, а еше лучше нахаляву.

Автор: Сушинский.

Золотое правило – “Скупой платит дважды” в равной степени справедливо для всех сфер жизнедеятельности человека. Не исключение из этого правила такие популярные работы, как создание и продвижение сайта, а так же все что с этим связано.

Сейчас уже меньше стали руководители компаний экономить на этом важном для бизнеса аспекте, хотя до сих пор встречаются персонажи, нашедшие через знакомых школьника программиста, который на коленке сделал сайт. И ладно еще был бы простенький сайт визитка, нет, умудряются заказывать у людей с непонятной квалификацией интернет магазины, а так же их продвижение.

И все это происходит, не смотря на то, что сейчас уже на дворе 2014 год, сейчас средний уровень компьютерной грамотности заметно вырос. Все пользуются электронной почтой, социальными сетями, скайпом. Даже бабушки и дедушки осваивают это, не говоря о наших папах и мамах.

А все происходит потому, что бытует стереотип, мол, создание и продвижение это до сих пор удел программистов и других компьютерных шаманов.

Однако поиски дешевизны вызваны и желанием скрысить бюджет на сайт, отсюда поиски дешевого вебмастера, дешевого СЕОшника (а еще лучше, чтобы это был один и тот же дешевый человек). Само собой нужен самый дешевый хостинг, причем минимальные требования движка сайта идут побоку. Какие такие 1500-2000 на виртуальный хостинг в год, если есть же бесплатные в сети!

Логика удручающая, но она продолжает часто встречаться у заказчиков. Если же заказчик не прислушивается к рекомендациям, приходится расставаться, что правильно, лучше на ранних этапах понять, что каши не сваришь.

 

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.