Интернет как средство для многократного роста программ сетевого маркетинга

Автор: Сушинский.

Сетевой бизнес существует достаточно давно, и начинал он свое перспективное существование еще до появления интернета. Вполне возможно, что именно поэтому он избегает использования в процессе своей работы данного эффективного инструмента.

Сетевой бизнес существует достаточно давно, и начинал он свое перспективное существование еще до появления интернета. Вполне возможно, что именно поэтому он избегает использования в процессе своей работы данного эффективного инструмента для продвижения и развития бизнеса, что, разумеется, совершенно зря. Как показывает практика, в отношении world wide web компании сетевого маркетинга ведут себя неправильно, или запрещая своим дистрибьюторам вообще работать через интернет, или оставляя этот момент полностью на их усмотрение.
Что все делают, когда хотят забронировать отель в Арабских Эмиратах? Правильно – «идут» в интернет. Так почему же не всего его используют для более эффективного развития собственного бизнеса? Привлекая дистрибьюторов нижнего уровня, координаторы должны генерировать постоянный поток потенциальных новых покупателей и должны доставлять при этом свой коммерческий материал недорого и быстро. Справиться с этими задачами как раз и способен интернет. Извлеките свою выгоду и из электронной почты, и из собственного сайта – вы можете создать маркетинговую связь, которая будет содержать в себе все, в чем вообще нуждается потенциальный покупатель, то есть подробную информацию относительно своих товаров и их преимуществ, компании, вашей собственной организации, плана оплаты, а также почему люди должны присоединиться именно к ней, все требуемые свидетельства и формы.
Приобретите домен и создайте собственный сайт. Оправданы ли такие затраты? Без сомнений! Главное предоставить посетителям следующую информацию:
1.Товар. Выгоды от его использования. Доказательства изложенной информации – голые факты не всегда звучат убедительно.
2.Вопрос оплаты – люди всегда хотя четко знать, как они смогут заработать то, что вы им обещаете.
3.Положительные стороны компании.
4.Организационная поддержка. Обязательно пропишите виды поддержки, которые вы или ваша компания обеспечиваете дистрибьюторам нижнего уровня.
5.Официальные формы.
6.Электронные формы для запроса информации, бланки заказов по факсу, почте или посредством интернет.
7.Свидетельства от удовлетворенных пользователей – это располагает потенциальных клиентов.
8.Гостевая книга, с помощью которой вам проще будет зафиксировать демографические данные о посетителе, установить с ним обратную связь, поощрить взаимодействие, создать списки рассылки информационных листов и пр.
Помните – все должно быть четко, ведь заходя на сайт, где представлены отели Израиля, вы хотите точно видеть, где, что и почем вам предлагается. И еще - составляя список рассылки по электронной почте, предоставляйте посетителю выбор, исходя из того, хочет он ее получать или нет.

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.