Печать
PDF

Имидж в интернете

Автор: Сушинский.

Многие влиятельные публичные люди, представители крупных компаний, политики и многие другие, только сейчас осознают силу интернета. Ведь интернет контролировать очень сложно, эта постоянно меняющаяся среда состоит из огромного числа неизвестных.

Различные мнения частных лиц о других частных лицах, брендах, товарах, фирмах и т.д. становятся мгновенно общедоступными и влияют, так или иначе, на формирование мнения об объекте или субъекте, попавшем в центр обсуждение.

Естественно полная свобода слова невозможна никогда, как невозможна полная справедливость и равенство, поэтому нет ничего удивительного в появлении фирм занимающихся формированием репутации в интернете. Репутация – это нечто аморфное, но в то же время чрезвычайно важное, поскольку влияет на мнение людей и, соответственно, влияет на продажи, на семейные и рабочие отношения. Складывается репутация из мнений разных частных лиц, публикаций в крупных интернет СМИ, отзывов и комментариев. Поэтому сформировать нужную клиенту репутацию – это дело серьезное  и затратное. Нужно активно работать с частными лицами отвечая на комментарии, на публикации в блогах, на отзывы и параллельно размещать нужные вам статьи в крупных СМИ.

Так что вот такие вот получаются особенности формирования имиджа в интернете.

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.