Конференция i-COMference 2012 первый день

Автор: Сушинский.

icomf12Вчера 13 марта прошел первый день конференции i-COMference 2012, основная тема которой – сравнение СМИ аудиторий, социальных сетей и как изменяется тренд на мобильные технологии.

 Очень интересные цифры были озвучены на первой части конференции озаглавленной “Интернет-медиа становятся взрослыми?” .

Все мы знаем, что количество пользователей интернета растет с каждым днем и активно наступает на пятки телевидению, теперь можно увидеть реальные цифры – результат статистических исследований компании TNS Web Index.

В частности очень показательна диаграмма, на которой изображено сколько человек смотрит разные каналы и сколько человек посещает популярные социальные сети и интернет порталы.

Непосредственно первый канал OPT смотрит 28,5 тысяч человек (самый просматриваемый канал в силу своего статуса), а вот Яндекс посещает 17,5 тысяч человек (самый посещаемый интернет ресурс в рунете).

Согласитесь, что разница очень не велика.

За Яндексом идут Mail.ru и Vkontakte c почти 16 тысячами человек и 13,6 т. Ч. соответственно.

сравнение аудиторий ТВ каналов и Интернет ресурсов

Немного смущает отсутствие на диаграмме Google, и столь мизерная разница в количестве человек между Яндексом и Mail.ru, но в целом диаграмма очень показательна.

Мировой финансовый кризис, который серьезно заморозил развитие рекламных проектов на телевидении, практически никак не сказался на интернете, за счет чего интернет проекты стали развиваться еще быстрее и по прогнозам должны в течении двух лет войти на один уровень с традиционными масс медиа, как по рекламным бюджетам, так и по количеству аудитории.

Еще одна диаграмма демонстрирующая время, проведенное в интернете и за просмотром телевизора у разных возрастных групп, стоит отдельного внимания.

Диаграма показывающая сколько времени тратят разные возрастные группы на просмотр ТВ и Интернет

Больше всего времени проводят за телевизором старики и дети до 12 лет. Что объясняется объективными причинами – школа и работа.

Зато время, проводимое за компьютером, сильно отличается от привычной телевизионной диаграммы.

Больше всего времени в интернете тратит группа от 12 до 34 лет, т.е. мы наблюдаем обратную картину.

Очевидно, что аудитории у телевидения и у рунета разные.  В основной массе аудитория Рунета  - это молодые люди.

Продолжаем следить за конфернециеей.

2012-03-14 194202

PS Кстати о конференциях, скоро, а если точнее, то 25ого марта пройдет бесплатная онлайн-конференция «Новые технологии продвижения сайтов»! Основные темы этой конференции - "продвижение сайта без спама", "Возможности Яндекс.Метрики для SEO", "Учимся на чужих ошибках – исследование конкурентов", с полным списком тем и докладчиков можно ознакомиться по этой ссылке.

Я уже записался, хочу прильнуть к источнику знаний :)

Постовой:

Замечательные шаблоны Joomla для всех веток - 1.5, 1.7, 2.0

Создание сайтов Санкт-Петербург - выгодные цены и настоящий професионализм!

 

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.