Печать
PDF

Google Analytics в мировом масштабе

Автор: Сушинский.

Все оптимизаторы в той или иной мере используют веб-аналитику. У нас в России в отличии от других стран, есть выбор из двух мощных инструментов – Яндекс Метрики и Google Analytics.

Причем те оптимизаторы, которые боятся санкций для сайта за плохие поведенческие факторы, те смело ставят Google Analytics и наоборот, те, кто продвигает сайт с хорошими поведенческими показателями, те для укрепления позиций в поисковых системах ставят Яндекс Метрику. Подобная ситуация сложилась уже довольно давно, когда официально представители Гугл подтвердили, что не учитывают поведенческие факторы в ранжировании сайтов в поиске.

В отличии от Яндекса, которой питает нездоровую любовь к показателям отказов, времени пребывания человека на сайте и другим факторам.

Для более наглядного распространения мирового влияния гугла и в частности использования сервиса аналитики - Google Analytics, рекомендую посмотреть эту красивую инфографику.

Наглядно видно, что использование этого гугл инструмента носит повальный характер – в среднем более 70% по всей Европе!

Держится только Азия и мы полу азиаты, полу европейцы  с 43 процентами!

infogra-analytics

 

Картинка просто потрясает и я лично за здоровую конкуренцию, а Гугл зажал всех в Европе безоговорочно и полностью. Как бы к яндексу я плохо не относлися, радует его стабильная, сильная позиция в России и даст бог еще составит Гуглу конкуренцию в других странах, в той же Турции и т.д. 

PS:

Узнать как заработать в интернете "http://devvver.ru" бесплатно!

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.