Главный вопрос - чего хочет увидеть пришедший из поиска

Автор: Сушинский.

Последнее время все чаще работаю над совершенствованием поведенческих факторов, и самый эффективный способ это, конечно же, Яндекс Метрика. Не волнуйтесь, я не буду в этой статье описывать все прелести Яндекс Метрики, а остановлюсь лишь на самом главном, по моему скромному мнению, на анализе самых посещаемых страниц с целью выявления недостатков и их исправления.


Как всем должно быть известно – цель поисковых машин дать пользователю, то, что пользователь ищет. Максимально полно удовлетворить запрос. Это должен регулярно повторять себе каждый сео оптимизатор. Потому что, создавая контент для страницы и составляя ТЗ для копирайтера, вы по-прежнему указываете главными критериями плотность, тошноту ключевых слов, уникальность текста и другие вещи, которые только косвенно относятся к цели – привлечению пользователя и предоставлению ему нужной информации.

Все эти простыни текста с абы как вписанными ключами нормальному человеку не нужны и, даже заняв топовые места в выдаче, поведенческие факторы покажут истинную ценность контента на странице!

Поэтому надо забраться в голову посетителя перешедшего по ключевой фразе, что он действительно ищет, что хочет увидеть, найти на странице? Вот ключевые вопросы, ответы на которые дадут полное представление о контенте, который должен быть на посадочной странице!

Это не снимает вопросов дизайна, внешнего вида, да и вопрос Как создать favicon для сайта, будет не лишним изучить. Но царь всего – это хороший, качественный контент, который соответствует запросу пользователя, а уже рюшечки, слайдеры, галереи, фавиконы и даже логотипы, все это лишь выгодный фон.

 

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.