Гай Кавасаки о ненужности SEO

Автор: Administrator.

pic 13

Довольно интересная статья мне попалась на глаза, когда я серфереил на просторах интернета – некто Гай Кавасаки (да его имя пишется через “А” :)), широко известный в узких кругах, заявил, что про SEO можно забыть и забить, главное это грамотно слямзить у конкурентов идеи и реализовать на своем сайте.

Конечно, Парень с Мотоциклетной фамилией рассказывал о стратегии, состоящей из 10 основных пунктов, и пункт про кражу идей был всего один и не вначале списка, но это не значит, что Гай Кавасаки будет звать вас на светлую сторону. Остальные девять пунктов менее резонансны, но непосредственно касаются раскрутки сайтов.

Итак – забудьте о SEO. Делая такое заявление, мистер Кавасаки приводит доводы – мол, самое главное это что?! Это максимально полный и подробный ответ на запрос пользователя – тут же отвечает он сам. Это же нам не устают твердить и поисковые системы. Поэтому сайт должен быть круче википедии с ютубом вместе взятыми, вот тогда они и будет в топе у псов (это уже логически следует из подобных требований). Так что, имея таких конкурентов, вы уже по умолчанию не займете топ 1 (думаете, сможете забороть википедию?! Флаг в руки)!

Дальше Гай применяет такой термин как раскрутка сайтов с индивидуальным подходом – это уже гораздо ближе к истине. Чтобы выделиться на фоне конкурентов, нужна самобытность, к примеру, свой дизайн сайта, узнаваемый логотип, лозунг и прочие фишки, относящиеся к такому понятию как создание собственного бренда. Но тут тоже надо знать меру, весь ваш уникальный дизайн встанет вам боком, если посетителю будет неудобно и\или не привычно. В том же интернет магазине очень важно, не придумывать колесо, а использовать привычные всем разделы и дизайнерские решения. Учтите, что каждое препятствие на пути к совершению покупки на сайте – это потеря клиента, потеря денег, поэтому забудьте про длинные формы для заполнения, уберите капчи (при их наличии рука посетителя сама тянется закрыть страницу). В том числе и методы оплаты должны быть самыми разнообразными!

Все это с равной степенью относится к такому понятию как, внутренняя оптимизация сайта. Ведь на этом этапе оптимизации вы должны обеспечить максимально удобную и естественную перелинковку страниц, создать минимальный уровень вложенности (правило доступности в 3 клика!), ну и прочие вещи, которые являются неотъемлемой атрибутикой хорошей юзабилити сайта. Так что Кавасаки сам себе противоречит заявляя о ненужности SEO!

Статья написана при поддержки компании UTLab

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.