Фишки, которые нужны интернет магазину

Автор: Сушинский.

При создании сайта не бывает мелочей, нет и этапов при создании, на которые можно забить или сделать спустя рукава. Любой косяк обернется потом огромными проблемами при наполнении сайта, продвижении и обслуживании.

Но есть так же и мелочи, которые нельзя учесть сразу и которые будут добавляться со временем, с развитием сайта и эти важные мелочи существенно облегчат вам жизнь, а посетителям юзабилити и, соответственно, конверсию.

Итак, что же это за существенные мелочи, которые можно добавить к себе на сайт, чем существенно улучшить его?!

Как всегда, главный совет кроется в рекомендации – следите за конкурентами, а так же, за топовыми сайтами. Именно у огромных корпоративных сайтов, можно почерпнуть инновационные идеи, фишечки и рюшечки, которые помогут и вашему интернет магазину.

К примеру, на сайте lilly pulitzer, любая картинка товара, при наведении на нее мышки, покажет товар с другой стороны. Удобно если вы выбираете себе одежду.

 А если внизу под фотками расположить доступные цвета товара, то при щелчке выходит подборка товара в выбранном цвете. Весьма наглядно!

А если вы поработаете с корзиной товара и приведете ее к виду, когда она будет периодически напоминать о том, что она все еще голодна или полупуста, то это будет побуждать покупателя к действиям.

Хороший, качественный поиск с подсказками в интернет магазине просто необходим, это существенно облегчает поиск пользователю и наталкивает его на сопутствующие товары. Всем владельцам интернет магазинов это надо взять на вооружение.

Поэтому мастерство создателей сайтов можно оценить по наличию таких вот бонусов и будь то создание интернет-магазина в Новосибирске или Москве, везде необходимо требовать профессионализма и индивидуального подхода.

 

Что, в первую очередь, предъявляет требования и к самому работодателю, который должен реально оценивать качество работы, т.е. обладать достаточными для этого знаниями.

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.