Эффектность сайта в привлечении новых клиенто

Автор: Сушинский.

Многочисленные компании, обращающиеся за помощью в создании и продвижении своего сайта, допускают одну и ту же ошибку. Даже если они проходят минные поля с правильным, качественным созданием сайта, уникального стиля, дизайна, логотипа. Написание хороших SEO оптимизированных, статей для людей, выкладывают регулярно новости на сайт, тратят стабильно и регулярно деньги на продвижение, а так же контролируют прогресс продвижения сайта, даже в таком случае владельцы сайтов упускают главный фактор – это получение клиента с сайта всеми доступными способами.

Согласитесь, что клиента с сайта можно получить несколькими способами, благо возможностей сейчас куча, от банального размещения телефона в шапке сайта, до заполнения онлайн формы заказа или обращения к менеджеру в онлайн режиме.

Большинство компаний решает эту проблему банальным размещением телефона своей фирмы, но забывают несколько фишек даже в этом простом деле – телефон должен быть представительным, т.е. желателен городской номер офиса, а не мобильный владельца фирмы, который по совместительству еще и заказы принимает и консультирует клиентов. Так же нужно проводить профессиональный опрос по телефону всех клиентов, нужно узнать, откуда они узнали этот номер телефона, узнать мнение о сайте, если они пришли с сайта и другие вещи, которые дадут вам ценную информацию.

Как правило, этим не занимаются и в результате отследить, сколько реально клиентов пришло с сайта, а сколько из других источников рекламы, не могут. Поэтому эффективность сайта в привлечении клиентов \ зарабатывании денег для фирмы объективно оценить не могут!

 

 

 

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.