Печать
PDF

Долой отчеты по позициям

Автор: Сушинский.

В следствии недавней новости от гугла (за последнее время новости от гугла сыпаться с пугающей частотой) о персонализации поиска, многие сеошники, особенно буржуйские, задались извечным философским вопросом – что делать и как быть?
Похоже, что отчеты по позициям, которые были неотъемлемой частью работы СЕОшника, уходят в прошлое, поскольку с этим нововведением, позиция в выдаче теперь далеко не главный фактор. Особенно для бизнеса – ведь главное это факт перехода на сайт из поисковой системы, и совершение нужного действия – клика на нужную ссылку, заполнение формы, отправка сообщения.
Создание сайтов надо обязательно делать в соответствии с некоторыми сео требованиями.
В частности на передний план выходит составление привлекательного для пользователя сниппета мета-тег Description и сколько времени проводят посетители на сайте.
Среднестатистический пользователь теперь не просто щелкает на первый сайт в выдаче, а внимательно читает описание, это надо обязательно учитывать!
Всю эту информацию изложил Мэтт Каттс в своем очередном видео обращении:

 

 

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.