Даешь больше ссылочных бирж!

Автор: Сушинский.

2012-07-25 230925

На первый взгляд, кажется, что для оптимизатора, желающего основательно взяться за внешнюю оптимизацию и в частности за увеличение ссылочного,  есть, где развернуться. Есть биржи временных ссылок вроде Sape, Mainlink и т.д. есть биржи постоянных ссылок – Rotapost, Gogetlinks, Blogun, есть статейные биржи – miralinks, liex и другие. Но стоит начать плотно работать с каждой из этих бирж выясняются недочеты, разные ограничения и узкие места.

Хотите примеров, пожалуйста. Начну с биржи постоянных ссылок – Ротапост:

Более тормазнутого сервиса я еще не видел. Регулярные глюки при одобрении заказа, тормоза в админке, очень неудобная навигация – юзабилити. Приходится делать кучу кликов и долго осваивать интерфейс. Сложилось впечатление, что владельцы биржи экономят на хостинге.

Следующая биржа – гоугетлинкс, с которой я работаю уже очень давно (года три точно). Но и она не спешит вносить улучшения, а улучшать есть чего, в частности сортировку площадок. Должно быть, удобно рекламодателю сортировать площадки по куче разных параметров (это неплохо реализовано в Rotapost), показано сколько страниц в индексе гугла и яндекса и прочая инфа. Пока подобной сортировки нет, приходится вручную смотреть каждую площадку, на которой хочешь разместиться.  Это очень неудобно.

Про другие биржи и особенно их недостатки можно вообще написать целый трактат. Лучше остановится на обзоре новой биржи, которая очень внимательно прислушивается к рекомендациям, как рекламодателей, так и вебмастеров.  

Называется новая биржа постоянных и временных ссылок - growposition.com Или рост позиций.

Первое, что бросается в глаза после регистрации в новой бирже – это обилие буржуйских площадок, что наводит сразу на мысль о направленности growposition на продвижение в буржнете. Догадки подтверждаются, когда в сортировке площадок я обнаружил только два варианта каталога – yahoo и Dmoz.2012-07-25 231713

Никаких Яков и Маил каталогов нет и в помине.

Зато характеристик сайтов целая куча, настоящий рай для рекламодателя, тут тебе и “Страна хостинга сайта” и “Дата регистрации домена” и столь необходимые “Страницы в индексе Google” (жаль, нет, сколько страниц в Яндексе).  Есть даже “Внешние ссылки”!

2012-07-25 231827Одно из главных достоинств биржи – это возможность покупки сквозной ссылки с сайта! Ни в одной другой бирже я не видел такую возможность.

Помимо сквозных ссылок, можно покупать постоянные ссылки с внутренних страниц (аналог постового в биржах постоянных ссылок), временные ссылки как в Sape и статьи, как в Миралинксе.

Самый полный функционал из виденных мной. Не хватает разве что социальных сервисов для полного счастья. Покупки твитов, лайков в фейсбуке и гуглплюсе, но эта социальная составляющая продвижения (SMO) намерено отгорожена от SEO, чтобы не смешивать все в кучу.

Для рефоводов есть приятная реферальная система, а вот для рекламодателей на бирже  growposition действует настоящая халява - 20% от суммы первого пополнения баланса. Вебмастер так же не забыт - ему полагается 10$ на счет за каждый сайт на котором продана в системе ссылка!

2012-07-25 232432

В целом биржа growposition.com заточена, конечно же, в первую очередь для продвижения проектов в буржнете, но биржа активно развивается и наверняка разовьется в международную биржу, где можно будет продвигать не только англоязычные, но и русскоязычные проекты.

Если вам пришелся по душе этот обзор, то лучшей наградой будет регистрация в системе по моей реферальной ссылке - http://growposition.com/?from=0cba133c76b61f


Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.