Печать
PDF

CTR мобильной рекламы выше.. за счет чего?!

Автор: Сушинский.

pic002

Многие агентства с радостью рапортуют о том, что у мобильной рекламы стал усиленно увеличиваться CTR.

Мол, рост идет с такими темпами, что мама не горюй.

В частности, чтобы не быть голословным привожу конкретные цифры, которые получились у digital-агентство MediaMind следствии эксперимента.

Итак, CTR медийки, прыгает в диапазоне от 0,42% (Азия-Тихоокеания) до 1,41% (Европа, Средний Восток, Африка).

Для сравнения тут же приводится CTR обычного интернета (нормальные юзеры выходящие в интернет с домашних компьютеров, ноутбуков и т.д.) - 0,1-0,14%. Как говорят в Одессе – две больших разницы!

С другой стороны, как справедливо замечают многие вебмастера (а не крутые агентства), вы представьте себе экран мобильного устройства, теперь представьте там страницу сайта и баннеры на ней…

Тут уже хочешь, не хочешь, а кликнешь на вездесущие баннеры или замаскированную контекстную рекламу!

Поэтому причина заключается не в том, что юзеры на мобильных устройствах с удовольствием кликают на рекламу в отличие от их собратьев за компьютерами, а в том, что мобильным юзерам просто некуда от этой рекламы деться в связи с малыми размерами экранчика устройства.

А эффективнее всего для увеличения продаж так это онлайн консультант для сайта - оперативно и вовремя ответить на вопрос клиента и превратить его в покупателя!

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.