Печать
PDF

Клиент- сделай мне то, не знаю что...

Автор: Сушинский.


Намедни общался с очередным типичным клиентом, который хочет сайт для фирмы, но слабо понимает, как это прибавит ему заказов. Естественно, что бизнес клиента находится в очень конкурентной сфере, но клиента интересует дешево и сердито.

Как правило, клиент вообще не понимает чего хочет, не понимает даже по типу  – “о, вот клевый сайт, хочу такой же”. То бишь отталкиваться не от чего, основы нет. Но на предложение сделать клиенту шаблонный дизайн, последовала куча вопросов – а почему не уникальный. Это из разряда вначале сайт- визитка недорого, затем мы хотим тут кнопочки поменять, тут фон другой, а тут можно картиночку изменить?!

В принципе вполне нормальная рабочая обстановка и уже ставшее нормой общение с клиентом, но что меня больше всего “порадовало” так это то, что же бултыхается и пузырится в голове у клиента. Все мои тирады о том, какой сайт считается идеальным и что для этого надо, заказчик перебил вопросом – а сколько будет стоить продвижение.

Под продвижением клиент понимает только рекламу в Яндекс Директе, что я понял, лишь задав довольно много наводящих вопросов. Причем когда я стал объяснять, как можно посчитать бюджет на рекламную компанию в Яндекс Директе, клиент меня опять перебил и спросил назвать цифру.  Цифру я не хотел брать с потолка, а чтобы более менее дать адекватный ответ, надо было составить нормальное СЯ и по нему прикинуть бюджет, отталкиваясь от цены клика и прочих фишек. В целом, добившись от меня цифры, клиент побежал по другим фирмам выяснять насколько у них будет это дешевле…

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.