Печать
PDF

Борьба с тизерами и сео-оптимизация как альтернатива Майдану

Автор: Сушинский.

 

Для многих манимейкеров и владельцев тизерных сетей наступили смутные, тяжелые времена… поисковая компания Яндекс объявила войну всплывающим окнам и другим видам навязчивой рекламы, которая отвлекает пользователя от контента. Вы наверняка видели эти раздражающие мигающие гифки, баннеры – “узнай, когда ты умрешь”, “Как похудеть без диеты”, “как сделать пресс, лежа на диване”, “как увеличить член” и т.д.

Подобным спамом страдают в основном видеохостинги и онлайн кинотеатры, где аккумулируется большой трафик и люди стационарно залипают на сайте, не проматывая страницу вниз. Вокруг окна плеера группируется вертикальные и горизонтальные раздражающие баннеры, на которые часто кликают по ошибке, так как очень большая плотность расположения на странице.

Пока Яндекс объявил, что за подобные вещи будет понижать сайты в выдаче, и для того, чтобы для многих не стала шоком новая выдача, была запущена бета-версия, доступная по адресу: http://new-buki.yandex.ru/.

Старина Гугл не отстает и тут же объявил о таком же фильтре, который вот-вот будет запущен и тут же начнет карать виновных.

Если вы думаете, что из-за Майдана ничего в Киеве не работает, то вы ошибаетесь, продвижение сайта Киев работает в обычном режиме, сео-оптимизация требуется и во время митингов и во время демонстраций, ибо умные люди делают деньги всегда. А те, кому делать нечего, они тусуются на Майданах, вместо того, чтобы зарабатывать деньги на халтуре или в интернете, тем же поисковым продвижением или созданием сайтов. Так что выбери себе правильные приоритеты J

 

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.