Базис в продвижении интернет магазинов

Автор: Сушинский.

webshop

Про специфику продвижения интернет-магазинов уже сказано достаточно многими специалистами, а так же ведущими сео блоггерами. Но, как говориться, лучше всегда всю информацию проверять и идти эмпирическим путем.

Поэтому сегодня буду сыпать, возможно, и очевидными вещами, но зато выстраданными лично, что увеличивает их ценность (по крайней мере, для меня) в разы.

Собственно есть тезис, что если интернет магазин, то страниц у него должна быть туева хуча. Это действительно так, если вы не продаете какой либо штучный эксклюзив.

Оптимизировать каждую страницу под товар, который на ней размещен – это нереально даже при очень высоком КПД. Но продвигать надо, значит вариантов не много – нужно автоматическое прописывание наименования товара (это как не трудно догадаться наш ключевой запрос), во всех мета тегах – descriptions, title, keywords.

Перебарщивать с количеством вхождений ключа, как в тексте (описании товара), так и в мета тегах я бы не стал, это сейчас очень чревато фильтрами, по крайней мере, от гугла словить панду можно на раз два.

Один раз упомянуть ключевик в заголовке h1 или h2, выделить один разок ключевик в описании товара стронгом. Плюс уже упомянутые метатеги не забыть. Вот вам и оптимизированная под ваш товар страница.

Так же не надо забывать про внутреннюю перелинковку, она может вытащить ваш сайт в топ по низкочастотным неконкурентным запросам без малейших денежных вложений.

Для этого надо настроить вывод похожих материалов, причем нужен вывод именно текстовый с анкором в виде названия товара.

Подобный способ был апробирован для продвижения интернет-магазина телевизоров и показал себя с лучшей стороны.

Не смотря на небольшой опыт продвижения интернет магазинов, на данный момент я продвигаю 2 интернет магазина и раньше продвигал еще один, подобные наработки я буду периодически публиковать, делясь  практической информацией. Не боги горшки обжигают!

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.