Баннеры, кнопки или контекст - чей CTR выше?

Автор: Сушинский.

Сегодня мне на глаза попалась очень интересная статья, написанная на основе исследования конверсии. Если быть еще более точным, то, как посетители вашего сайта реагируют на разные варианты переходов по сайту.

Исследование интересно в первую очередь тем вебмастерам, которые хотят улучшить поведенческие факторы и увеличить конверсию – посещение целевых страниц.

Собственно выводы приведу сразу –

С помощью инструментов для отслеживания движения глаз и Google Analytics исследователи из Zazzle выявили наиболее эффективный конверсионный канал на сайте.

Баннеры: усреднённый показатель кликов – 17%.

Кнопки: 43%.

Текстовые ссылки: 34%.

Необходимо отметить, что недостающие 6% автор исследования Симон Пенсон также причисляет «коалиции» кнопки – ссылки 

По поводу текстовых ссылок здесь надо добавить очень важный момент – это должны быть контекстные ссылки, которые идеально вписаны в текст по смыслу.

Многие пользователи перейдут по таким ссылкам, поскольку захотят получить больше информации, и текстовая ссылка у них не будет вызывать подозрений.

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.