Баннеры - что, как и какого размера.

Автор: Сушинский.

MLM-Lead-Generation-Banner-Ad-Sizes

Заработок на размещении баннерной рекламы на сайте – это один из самых выгодных вариантов заработка. Во-первых - это пассивный доход, вы просто разместили в нужном месте своего сайта баннер и получаете за время размещения деньги от рекламодателя.

Во-вторых – это требует минимальных время затрат – 2-3 минуты для того чтобы вставить код баннера на сайте.

Ну и, в-третьих, красивый баннер – это украшение сайта, если его гармонично вписать в дизайн, то можно сформировать положительное впечатление у посетителя от внешнего вида сайта.

Но и проблем с баннерной рекламой не мало. Первая – это посещаемость вашего ресурса. Мало кто из рекламодателей, согласится разместить свой баннер на сайте с посещаемостью менее 100 человек в сутки, которые проводят на сайте не больше минуты и просматривают только одну страницу. Поэтому хорошее посещение сайта в совокупности с хорошими поведенческими факторами – это необходимое условие для заработка на размещении баннеров.

В баннерной рекламе это описывается термином – “количество показов”, который означает ровно одно – сколько раз баннер был показан посетителям сайта.

Второе – это соблюдение тематики своего ресурса, так гораздо проще найти рекламодателя, ведь рекламодатель ищет целевых пользователей себе на сайт, а не простые показы баннера.

Здесь применяется термин “количество кликов”, соответственно скольких пользователей заинтересовал баннер и они по нему клинкули. Показатель тематичности баннера определяется CTR - соотношением количества кликов к количеству показов. Чем выше будет полученный результат, тем эффективнее (тематичнее, востребованнее) данный баннер на данном сайте.

Ну и третьим пунктом я бы отметил сложность вписывания баннера в некоторые необычные и нестандартные дизайны сайтов (этот пункт так же очень важен и сильно влияет на CTR).

Если с первым и вторым пунктом все предельно понятно – увеличиваем посещаемость, работаем над юзабилити сайта, улучшаем поведенческие факторы, пишем статьи одной тематики, то на третьем пункте надо остановиться подробнее.

Для начала неплохо бы знать стандартные размеры баннеров и в соответствии с этими размерами прикидывать места на своем сайте под баннеры рекламодателей.

Самый популярный размер баннера - это 468х60 (узкий прямоугольник, который размещается или прямо над текстом или в шапке сайта) есть его более высокая вариация – 468х120.

banner-size1

 468x120

Вариант баннера с маленькой кнопочкой (такими, как правило, обмениваются сайты) – 88х31

banner-size2

Популярен так же баннер квадрат, который размещают в сайдбарах – 125х125 и различные вариации квадрата – 100х100, 150х150, 250х250.

banner-size5 banner-size3

 

Так же в сайдбарах часто можно встретить высоченную колонну (небоскреб), размерности у нее, как правило -

120х800, 120х600, 120х240, 160х600, 160х400 (представляю огромный баннер на пол страницы - ремонт iphone 4s - зрелище воистину завораживающее

banner-size8

Ну и другие, менее популярные размеры (с английскими названиями):

mg-banner-size

А в конце хочу представить вашему вниманию очередную серию движения "Стоп хам" и хочу спросить - нет ли у вас желания организоваться и пройтись по улицам своего города с подобным рейдом?!

:

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.