Печать
PDF

AdWords - поиск при вводе

Автор: Сушинский.

1hasbro 1

Интересное нововведения в гугл адвордс – так называемый “поиск при вводе” (Search as your type).

Новый функционал основан на поисковых подсказках Google и позволяет показать потенциальным покупателям быстрые результаты поиска по товарам. Как отмечают разработчики, поиск при вводе помогает повысить показатели продаж и частоту конверсий на сайтах продавцов.

Новый функционал будет доступен пока только американским пользователям AdWords. Услуга будет бесплатной при нагрузке до 25 млн. поисков в год.

В ближайшие месяцы Google планирует расширить тестирование новой функции для большего числа интернет-магазинов. Желающие стать участниками тестирования могут заполнить форму.

Но целесообразноти в этом пока никакой, доколе вы не резиденты США.

Лучше уж подписаться на Новости экстремального спорта!

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.