Печать
PDF

Новое - это старое под новым соусом

Автор: Сушинский.

Интересное исследование было проведено компанией MarketingSherpa. Цель этого исследования была выявление методов SEO продвижения среди разных компаний.

Результаты более чем интересны – оказывается, что старые добрые методы по-прежнему считаются самыми эффективными в продвижении.

К примеру, первое место, а значит самым эффективным, было признано правильное использование ключевиков в тексте. За это проголосовало более 90% опрошенных компаний.

За ключевиками следует использование тэга title – около 80% опрошенных.

Практически не уступая title’у на третьем месте идет использование мета тэга description.

После чего голоса распределились так:

структура URL (67%), внутренняя перелинковка (65%), контент (60%), внешние ссылки (59%), интеграция с социальными медиа (54%), ведение блога (53%), оптимизация целевых страниц (51%).


Позиции социальных сетей в продвижении пока еще не так радужны, как нам рисуют адепты SMO и SMM. Все самое интересное в сети по прежнему люди ищут приоритетно через поисковые системы. Серьезные фирмы это знают и отказываться от SEO еще очень и очень преждевременно, если вообще будет резонно.

Так же интересный факт – 92 % опрошенных компаний заявили, что самый эффективный метод продвижения это уникальный качественный контент (несказанно удивительное открытие - хаха)


Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.