СЕО поговорка - готовь сани летом, а телегу зимой

Автор: Сушинский.

Старая поговорка – готовь сани летом, а телегу зимой в полной мере справедлива и для СЕО мастеров продвигающих сайты. Я бы даже сказал, что эта поговорка раскрывают всю суть продвижения в поисковых системах.

Это значит, что идти на поводу у клиентов сроки, у которых горят, и все надо было сделать еще вчера, нельзя ни в коем случае!  Нужно четко и внятно объяснить, что ничего мгновенного не бывает, что вы не выведите свежесозданный сайт в топ через неделю, и через месяц, и даже через три это будет под сомнением. Некоторые клиенты (особенно почитавшие завлекательную рекламу “профессионалов” по продвижению) могу гнуть свою линию – а я вот видел, в другой фирме предлагают продвинуть запрос “окна ПВХ дешево” за месяц. Тут надо попытаться объяснить аферность подобных заявлений. И быть готовым расстаться с клиентом, если тот продолжает упираться. Бывают такие тяжкие индивидуумы.

Так вот – еще раз о своевременности мер принимаемых для продвижения. Если профиль продвигаемой фирмы - продажа искусственных елок, то заниматься продвижением этого запроса под Новый Год, мягко говоря, поздно. Интернет магазин надо раскручивать заранее! Позаботиться о хорошей ссылочной массе, причем, еще ЛЕТОМ, чтобы спустя несколько месяцев, ближе к началу зимы эти ссылки уже работали в полную свою мощь! Так что, господа оптимизаторы, пора готовить сани сиречь ссылки!

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.